Отключение мочевины AdBlue и клапана ЕГР (АГР) на Terex и Demag

Отключить мочевину AdBlue и клапан EGR (AGR) на технике и оборудовании Terex и Demag - верное решение, которое сохранит ваши нервы и время в будущем, а также позволит ощутить приличную финансовую экономию от отсутствия постоянного приобретения жидкости AdBlue и поездок на сервисные станции для ремонта и обслуживания системы SCR.

Часть продукции Terex в том числе поддерживается сторонними производителями и концернами, такими как Mecalac, Schaeff, ASV LLC., Genie, Fuchs, CBI и Powerscreen. Их продукцию мы раскроем на других страницах. Эта страница посвящена только продукции Терекс.

Мы поможем вам решить вопрос "под ключ" с отключением мочевины AdBlue и клапана ЕГР (АГР) на автокранах, строительной технике, системах переработки материалов и другой продукции Терекс и Демаг.

Что такое система SCR, почему эта система часто выходит из строя, зачем отключать эту систему и общую информацию об отключении данной системы вы можете узнать в разделе нашего сайта "Отключение мочевины на тракторах и спецтехнике", кликнув сюда.

Терекс логотип ТракСистемс отключение мочевины AdBlue и клапана ЕГР

Как отключить мочевину AdBlue на TEREX и Demag

Способ отключения мочевины AdBlue и клапана ЕГР на технике Терекс и Демаг зависит от установленного силового агрегата: CAT, Cummins, Scania или MTU.

Двигатель CAT (Caterpillar)

Отключение AdBlue на двигателях Катерпиллер производится только программным способом с сохранением заводской оригинальной прошивки или через диагностический разъем, или со вскрытием ЭБУ двигателем для безопасности работ, каждый случай индивидуален.

Двигатель CUMMINS

Отключение AdBlue на двигателях Камминз производится или с помощью эмулятора AdBlue, или программным способом с сохранением заводской оригинальной прошивки. Программное отключение производится или через диагностический разъем, или со вскрытием ЭБУ двигателем для безопасности работ, каждый случай индивидуален.

Подробности об эмуляторах AdBlue для отключения мочевины вы можете найти в разделе нашего сайта "Эмуляторы AdBlue", кликнув здесь.

Двигатель SCANIA

Отключение AdBlue на двигателях Скания производится или с помощью эмулятора AdBlue, или программным способом с сохранением заводской оригинальной прошивки. Программное отключение производится или через диагностический разъем, или со вскрытием ЭБУ двигателем для безопасности работ, каждый случай индивидуален.

Подробности об эмуляторах AdBlue для отключения мочевины вы можете найти в разделе нашего сайта "Эмуляторы AdBlue", кликнув здесь.

Двигатель MTU (MTU Friedrichshafen GmbH)

Отключение AdBlue на двигателях МТУ производится только программным способом с сохранением заводской оригинальной прошивки или через диагностический разъем, или со вскрытием ЭБУ двигателем для безопасности работ, каждый случай индивидуален.

Как отключить клапан EGR (AGR) на TEREX и DEMAG

Отключение системы EGR (AGR) на Терекс и Демаг производится только программным способом с сохранением заводской оригинальной прошивки завода-изготовителя или через диагностический разъем, или со вскрытием блока управления двигателем для безопасности проводимых работ, каждый случаен индивидуален.

Подробности об отключении клапана ЕГР вы можете получить в разделе нашего сайта "Отключение EGR". Перейти в него можно, кликнув здесь.

Demag Демаг краны ТракСистемс отключение мочевины AdBlue и клапана ЕГР

После отключения мочевины AdBlue и EGR

После отключения систем AdBlue (DEF) или ЕГР наличие катализатора и сажевого фильтра на технике и оборудовании Терекс и Демаг становится необязательным, ведь наши решения избавляют вас от проблем с датчиками NOx и DPF. Рано или поздно катализатор или сажевый фильтр приходится удалять всем владельцам техники класса экологичности Stage III (Stage IV), Tier 3 (Tier 4 Final) и выше. Мы рекомендуем вам в комплексе с отключением системы AdBlue или EGR удалить катализатор и сажевый фильтр из глушителя, после чего двигателю будет дышать легче. Этот процесс не вызовет повышенную дымность двигателя и не увеличит громкость выпускных газов в глушителе, ведь мы только удалим ненужные элементы каталитического нейтрализатора из глушителя, сам глушитель мы трогать не будем. Отключение мочевины и клапана ЕГР  - не причина выхода из строя катализатора и сажевого фильтра.

У большинства из нас имеются легковые автомобили с сажевым фильтром, который из-за серы в Российском топливе быстро забивается и "душит" автомобиль, снижая мощность двигателя и повышая расход топлива. И 100% владельцев таких автомобилей его удаляют, хотя на этих а/м нет системы AdBlue. Предлагаем подойти к процессу "лечения" вашей техники комплексно, избавив себя от проблем с катализатором и сажевым фильтром в будущем, по доступным ценам. Подробней об удалении катализатора и сажевого фильтра вы можете узнать в разделе "Удаление катализатора", кликнув сюда.

Время, необходимое для качественного оказания услуг

Процесс отключения AdBlue мочевины и клапана ЕГР на технике и оборудовании Терекс и Демаг занимает обычно от 3х до 6ти часов, а процесс удаления катализатора, сажевого фильтра от 3х до 5ти часов. Возможно одновременное оказание услуг.

Вы можете прислать нам блок управления двигателем

Если рядом с вами нет опытных специалистов по отключению мочевины SCR или клапана EGR, или вы хотите сотрудничать именно с нашими инженерами, предлагаем вам прислать нам блок управления двигателем вашего автомобиля. Процесс очень простой: вы снимаете блок управления, открутив 4 болта, присылаете его нам, мы в течение 1го рабочего дня производим необходимые операции и высылаем вам его обратно. От вас потребуется просто установить его на штатное место и забыть о проблемах с мочевиной и ЕГР. В редких случаях дополнительно требуется очистить память неисправностей.

Для вас это абсолютно безопасно, так как мы используем только проверенные временем решения и даем официальную гарантию на свои работы 1 (один) год.

Стоимость. Цена

Стоимость услуг на технике и оборудовании Терекс и Демаг вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела "Контакты".

Как отключить мочевину AdBlue на грузовиках, автобусах и двигателях Евро-6

Подробную информацию об отключении мочевины на грузовиках, автобусах и двигателях Евро 6 вы можете получить в разделе "Евро 6" нашего сайта, перейдя по ссылке.

Список продукции TEREX и DEMAG, с которой мы можем вам помочь

Внедорожные краны Терекс

Отключение мочевины AdBlue и клапана ЕГР (АГР) на внедорожных кранах Терекс

Автокраны с телескопической стрелой Терекс

Отключение мочевины AdBlue и клапана ЕГР (АГР) на автокранах с телескопической стрелой Терекс

Краны-манипуляторы Терекс

Отключение мочевины AdBlue и клапана ЕГР (АГР) на кранах-манипуляторах Терекс

Гусеничные краны с решетчатой мачтой Терекс

Отключение мочевины AdBlue и клапана ЕГР (АГР) на гусеничных кранах с решетчатой мачтой Терекс

Краны для труднопроходимой местности Терекс

Отключение мочевины AdBlue и клапана ЕГР (АГР) на кранах для труднопроходимой местности Терекс

Кран-манипулятор фронтального действия Терекс

Отключение мочевины AdBlue и клапана ЕГР (АГР) на гусеничных кранах-манипуляторах фронтального действия Терекс

Внедорожные краны Демаг (Demag)

Отключение мочевины AdBlue и клапана ЕГР (АГР) на внедорожных кранах Демаг Demag

Автокраны City Демаг

Отключение мочевины AdBlue и клапана ЕГР (АГР) на автокранах Сити Демаг City Demag

Гусеничные краны с решетчатой мачтой Демаг

Отключение мочевины AdBlue и клапана ЕГР (АГР) на гусеничных кранах с решетчатой мачтой Демаг Demag

... а так же системы переработки материалов, башенные краны, осветительные мачты, подъемные рабочие платформы, телескопические погрузчики и любое решение от Терекс, Демаг, CBI и Джениус (Гениус).

Если вы хотите отключить мочевину SCR (DEF), заглушить клапан EGR (AGR), удалить катализатор, сажевый фильтр на любой технике и оборудовании ТЕРЕКС и ДЕМАГ, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом из раздела "Контакты", и мы с радостью на них ответим.

ТракСистемс - качественные решения, проверенные временем.