Отключение мочевины AdBlue и клапана ЕГР (АГР) на технике Challenger

Отключить мочевину AdBlue и клапан ЕГР на технике Челленджер - верное решение, которое сохранит ваши нервы и время в будущем, а так же позволит ощутить приличную финансовую экономию от отсутствия постоянного приобретения жидкости AdBlue и поездок на сервисные станции для ремонта и обслуживания систем SCR и EGR.

Мы поможем вам решить вопрос "под ключ" с отключением мочевины AdBlue и клапана ЕГР (АГР) на тракторах, комбайнах, опрыскивателях, погрузчиках и любой технике Challenger, двигателях класса экологичности Stage III и Stage IV, Tier 3, Tier 4, а в будущем и Stage V и Tier 5.

Что такое система SCR, почему эта система часто выходит из строя, зачем отключать эту систему и общую информацию об отключении данной системы вы можете узнать в разделе нашего сайта "Отключение мочевины на тракторах и спецтехнике", кликнув сюда.

Как отключить AdBlue мочевину на технике CHALLENGER

Способ отключения мочевины на Challenger зависит от установленного силового агрегата: AGCO Power, Caterpillar (CAT) или MAN.

Двигатель AGCO Power

Отключение системы SCR на двигателях АГКО Пауэр производится только программным способом с сохранением заводской оригинальной прошивки завода-изготовителя с обязательным вскрытием ЭБУ двигателем для безопасности работ.

Двигатель Caterpillar (CAT)

Отключение системы SCR на двигателях Катерпеллер производится только программным способом с сохранением заводской оригинальной прошивки завода-изготовителя с обязательным вскрытием ЭБУ двигателем для безопасности проводимых работ.

Двигатель MAN

Отключение AdBlue на двигателях МАН производится или с помощью эмулятора AdBlue, или программным способом. Программный способ осуществляется или через диагностический разъем, или со вскрытием ЭБУ двигателем, каждое обращение рассматривается индивидуально.

Подробности об эмуляторах AdBlue для отключения мочевины вы можете найти в разделе нашего сайта "Эмуляторы AdBlue", кликнув здесь, об отключении мочевины на МАН здесь.

Как отключить клапан EGR (AGR) на технике CHALLENGER

Отключение системы EGR производится только программным способом с сохранением заводской оригинальной прошивки завода-изготовителя. Работы производятся или через диагностический разъем, или со вскрытием ЭБУ двигателем для безопасности работ, каждый случай индивидуален.

Подробности об отключении клапана ЕГР вы можете получить в разделе нашего сайта "Отключение EGR". Перейти в него можно, кликнув здесь.

После отключения мочевины AdBlue и EGR

После отключения систем AdBlue или ЕГР наличие катализатора и сажевого фильтра на Челленджер становится необязательным, ведь наши решения избавляют вас от проблем с датчиками NOx и DPF. Рано или поздно катализатор или сажевый фильтр приходится удалять всем владельцам техники класса экологичности Stage III, Tier 3 и выше. Мы рекомендуем вам в комплексе с отключением системы AdBlue или EGR удалить катализатор и сажевый фильтр из глушителя, после чего двигателю будет дышать легче. Этот процесс не вызовет повышенную дымность двигателя и не увеличит громкость выпускных газов в глушителе, ведь мы только удалим ненужные элементы каталитического нейтрализатора из глушителя, сам глушитель мы трогать не будем. Отключение мочевины и клапана ЕГР  - не причина выхода из строя катализатора и сажевого фильтра.

У большинства из нас имеются легковые автомобили с сажевым фильтром, который из-за серы в Российском топливе быстро забивается и "душит" автомобиль, снижая мощность двигателя и повышая расход топлива. И 100% владельцев таких автомобилей его удаляют, хотя на этих а/м нет системы AdBlue. Предлагаем подойти к процессу "лечения" вашей техники комплексно, избавив себя от проблем с катализатором и сажевым фильтром в будущем, по доступным ценам. Подробней об удалении катализатора и сажевого фильтра вы можете узнать в разделе "Удаление катализатора", кликнув сюда.

Время, необходимое для качественного оказания услуг

Процесс отключения AdBlue мочевины и клапана ЕГР на тракторах, телескопических погрузчиках, комбайнах и другой технике Челленджер занимает от 3х часов до 2х рабочих дней, а процесс удаления катализатора, сажевого фильтра от 3х до 6ти часов. Возможно одновременное оказание услуг.

Вы можете прислать нам блок управления двигателем

Если рядом с вами нет опытных специалистов по отключению мочевины SCR или клапана EGR, или вы хотите сотрудничать именно с нашими инженерами, предлагаем вам прислать нам блок управления двигателем вашего автомобиля. Процесс очень простой: вы снимаете блок управления, открутив 4 болта, присылаете его нам, мы в течение 1го рабочего дня производим необходимые операции и высылаем вам его обратно. От вас потребуется просто установить его на штатное место и забыть о проблемах с мочевиной и ЕГР. В редких случаях дополнительно требуется очистить память неисправностей.

Для вас это абсолютно безопасно, так как мы используем только проверенные временем решения и даем официальную гарантию на свои работы 1 (один) год.

Стоимость. Цена

Стоимость услуг на технике Challenger вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела "Контакты".

Как отключить мочевину AdBlue на грузовиках, автобусах и двигателях Евро-6

Подробную информацию об отключении мочевины на грузовиках, автобусах и двигателях Евро 6 вы можете получить в разделе "Евро 6" нашего сайта, перейдя по ссылке.

Список техники CHALLENGER, с которой мы готовы вам помочь

Трактора Challenger 1000 серии

Отключение мочевины AdBlue и клапана ЕГР на тракторах Челленджер 1000 серии

Трактора Challenger MT900E и MT900C серий

Отключение мочевины AdBlue и клапана ЕГР на тракторах Челленджер 900E и 900C серии

Трактора Challenger MT800E и MT800C серий

Отключение мочевины AdBlue и клапана ЕГР на тракторах Челленджер 800E и 800C серии

Трактора Challenger MT700, MT700E и MT700D серий

Отключение мочевины AdBlue и клапана ЕГР на тракторах Челленджер 700, 700E и 700D серии

Трактора Challenger MT600E и MT600D серий

Отключение мочевины AdBlue и клапана ЕГР на тракторах Челленджер 600E и 600D серии

Трактора Challenger MT500E и MT500D серий

Отключение мочевины AdBlue и клапана ЕГР на тракторах Челленджер 500E и 500D серии

Трактора Challenger MT400E и MT400D серий

Отключение мочевины AdBlue и клапана ЕГР на тракторах Челленджер 400E и 400D серии

Самоходные опрыскиватели Challenger Rogator B и C серий

Отключение мочевины AdBlue и клапана ЕГР на опрыскивателях Челленджер B и C серии

Комбайны Challenger 500E серии

Отключение мочевины AdBlue и клапана ЕГР на комбайнах Челленджер 500E серии

Самоходные разбрасыватели удобрений Challenger Terragator Floater

Отключение мочевины AdBlue и клапана ЕГР на Chellenger TerraGator

... в том числе тракторах 1038, 1042, 1046, 1050, МТ455, МТ465, МТ475, МТ485, МТ495, МТ515, МТ525, МТ535, МТ545, МТ555, МТ565, МТ575, МТ585, МТ595, МТ645, МТ655, МТ665, МТ675, МТ685, МТ738, МТ740, МТ743,  МТ755, МТ765, МТ775, МТ835, МТ845, МТ855, МТ865, МТ875, МТ945, МТ955, МТ965, МТ975, X-Edition, комбайнах 540E, 560E, опрыскивателях Rogator RG700B, RG900C, RG1100C, RG1300C, TG7300B, TG8300B, TG8400B, TG9300B, Terragator, а также на любой другой технике Challenger.

Если вы хотите отключить мочевину AdBlue, заглушить клапан ЕГР, удалить катализатор, сажевый фильтр на технике Challenger, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом из раздела "Контакты", и мы с радостью ответим на них.

ТракСистемс. Качество. Гарантия. Оперативность.