Отключение мочевины AdBlue и датчика Nox без повышения расхода топлива

Данный раздел сайта посвящен отключению мочевины на грузовых автомобилях. Об отключении мочевины на тракторах и другой спецтехнике вы можете узнать на странице нашего сайта "Отключение мочевины на тракторах и другой спецтехнике", кликнув здесь. Об отключении системы SCR на автобусах, кликнув здесь. Об отключении SCR на Евро-6 здесь, а на судовых (морских) двигателях и генераторных установках здесь.

Что такое система

SCR (Selective Catalytic Reduction – избирательная каталитическая нейтрализация) - это система, применяемая на технике для соответствия классу экологичности Евро 4, Евро 5, Stage 3, Stage 4, Tier 3, Tier 4, IMMO III и выше.

Технология SCR заключается во впрыске раствора мочевины AdBlue форсункой в отработавшие газы перед их прохождением через каталитический нейтрализатор. После прохождения данной смеси через катализатор, который обычно установлен в глушителе, окислы азота распадаются на газообразный азот и водяной пар, чем и обеспечивается класс экологичности автомобиля Евро 4 и выше.

Видео №1. Принцип работы системы мочевины AdBlue на примере Вольво.

Почему система SCR часто выходит из строя

Одна из самых главных причин регулярных поломок данной системы заключается в том, что на рынке РФ и Казахстана, в основном, поддельная некачественная мочевина для дизеля. Купить AdBlue хорошего качества не так просто. Почему? Потому что ее в десятки раз выгодней производить чем паленую водку. Делается это элементарно: покупается мешок карбамида, далее карбамид разбавляется водой, зачастую даже не дистиллированной, после этот раствор AdBlue заливается в синие канистры, на которые остается только наклеить надпись "AdBlue". Далее этот водный раствор мочевины попадает на прилавок. После вы можете купить мочевину по доступной цене. Первой от такого качества страдает форсунка мочевины. Она забивается, закоксовывается или выходит из строя. Та же учесть часто постигает дозатор мочевины, насос мочевины, блок мочевины и любой другой компонент системы AdBlue. Арифметика проста.

Зачем отключать мочевину AdBlue

1). Солидная финансовая экономия от отсутствия затрат на заправку жидкости AdBlue и дорогостоящий ремонт системы SCR (подробнее в разделе "Финансы");

2). Экономия Вашего времени и нервов из-за транспортировки и простоя автомобиля на СТО, ведь не всегда Вас могут принять в день Вашего обращения, да и запчасти не всегда есть в наличии;

3). Вы избавитесь от проблемы, когда груженый автомобиль не может заехать в горку, так как внезапно обрезалась мощность двигателя до 60%, обороты не поднимаются выше 1600 об/мин и расход топлива поднимается в 1,5-2 раза. А с этой проблемой сталкиваются рано или поздно 100% владельцев техники ЕВРО-4 и выше, это вопрос времени;

4). Довольно резкий неприятный запах выхлопа автомобиля;

6). Жидкость AdBlue токсична, вызывает химические ожоги при попадании на кожу;

7). При нагревании бака мочевины AdBlue образовываются пары аммиака, при вдыхании которых происходит раздражение кожи и слизистых оболочек глаз;

8). По технологии производителя, если при заправке AdBlue эта жидкость попадает на электропроводку, не взирая на то, что это за провод, его нужно сразу отрезать, т.к. мочевина AdBlue распространяется со скоростью 40 см в час в медном проводе;

9). Очень много поддельной жидкости, и как следствие ее использования, выход системы AdBlue SCR из строя.

Способы отключения мочевины AdBlue

Подробную информацию о существующих способах отключения мочевины вы можете найти в разделе нашего сайта "Способы отключения мочевины", перейдя по ссылке.

Самостоятельно отключить мочевину или обратиться к специалистам?

Вы можете обратиться за услугой к специалистам, имеющим опыт работы в данном направлении или самостоятельно - решать, конечно же, вам. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы.

Если вы хотите, чтоб вам отключили мочевину специалисты, свяжитесь с нами любым способом, указанном в разделе "Контакты", и в большинстве случаев мы оперативно поможем вам с поиском специалистов, ведь наша дилерская сеть по России, Казахстану, СНГ и Миру насчитывает более 150 точек, а наши технические специалисты готовы незамедлительно вылететь к месту пребывания автомобилей.

Хотите отключить мочевину самостоятельно? Тогда ознакомьтесь с вариантами отключения мочевины на вашем автомобиле из следующей таблицы.

Отключение мочевины на грузовых, коммерческих и легковых автомобилях

Выберите марку интересующего вас автомобиля, кликнув по ее названию или эмблеме в таблице.

п/п Марка авто Способ отключения
1

ДАФ XF 105, CF 85

Эмулятор
2

ДАФ LF 45, LF 55, CF 65

 Эмулятор
3

МАН

Эмулятор
4

Мерседес

Программно, эмулятор
5

Скания

Эмулятор
6

Ивеко

Эмулятор
7

Вольво 2 серии (до 2014 г.в.)

Эмулятор
8

Вольво 4 серии (с 2014 г.в.)

Эмулятор 
9

Рено Мидлум, Премиум, Магнум

Эмулятор
10

Рено T, K, C, D серий

Эмулятор
11

КАМАЗ

Эмулятор (5490 Мерседес & 740 V8)
Программно (Cummins & КАМАЗ 740)
12

Форд Карго

Эмулятор
13

МАЗ Mercedes

Программно
Эмулятор
14

МАЗ Cummins

Программно
15

Шакман

Программно
16

Хендай Траго и HD

Эмулятор
17

Фав (FAW)

Программно
18

Хово

Программно
19

Камминз

Программно, Эмулятор
 20

Авиа

Программно, Эмулятор
 21

КАМК

Программно, Эмулятор
 22

Дон Фенг

Программно
 23

Зонг Тонг

Программно, Эмулятор
 24

Навеко

Программно, Эмулятор

Как самостоятельно программно отключить мочевину AdBlue (Систему SCR)

Вы можете самостоятельно отключить мочевину на своем грузовике или автобусе способом, зависящем от марки вашей технике (см. таблицу выше). Для программного отключения мы подготовили для вас раздел "Оборудование SCR+EGR", в котором вы найдете необходимое оборудование с вашей техникой, а так же необходимые оригинальные заводские прошивки Евро 4 и Евро 5 с отключенными системами AdBlue SCR или EGR. Мы не только оснастим вас необходимым оборудованием и программным обеспечением, но и проведем подробное наглядное обучение и окажем профессиональную техническую поддержку, закроем вопрос "под ключ".

С нашими эмуляторами AdBlue вы можете ознакомиться в соответствующем разделе сайта.

Видео о нашей компании.

Отключение мочевины на грузовых автомобилях Евро 6.

Подробную информацию об отключении системы SCR (мочевины) вы можете получить в разделе "Евро-6" нашего сайта, перейдя по ссылке.

Наши преимущества над конкурентами

1). Бесплатный выезд или вылет в день обращения к месту стоянки или поломки автомобиля, чтобы экономить Ваши деньги и время на транспортировку а/м до ближайшей СТО и минимизировать простой а/м; 2). Гибкий график работы, который легко меняется для вашего удобства; 3). При отключении мочевины SCR AdBlue и датчика кислорода NOx (лямбда-зонд) мы используем эмуляторы высшего качества, отдавая приоритет качеству, так как знаем, чем в дальнейшем может обернуться подобная экономия. Устанавливая наш эмулятор, вы избавляете себя в дальнейшем от дополнительных трат на эмулятор датчика NOx для удаления катализатора; 4). Гарантия на оказанные услуги и установленное оборудование составляет 1 год; 5). Любая удобная для вас форма оплаты; 6). Бесплатная профессиональная консультация по всем интересующим Вас вопросам; 7). Минимальные цены за качественные услуги и товары; 8). Гибкая система скидок; 9). При оказании услуг мы используем только качественные расходные материалы; 10). Отключение систем AdBlue и EGR производят специалисты с большим опытом работы в данном направлении; 11). Эмуляторы AdBlue отгружаются в течение одного рабочего дня и доставляются прямо в руки для экономии вашего времени; 12). Оперативный и бесплатный выезд или вылет во многие города России, Казахстана, Украины, республики Беларусь, Европы и СНГ. 13). Наша партнерская сеть насчитывает более 150 точек по всему Миру, поэтому: а). Вы всегда сможете воспользоваться нашими услугами практически в любой точке России и СНГ; б). Мы всегда сможем вам помочь, не зависимо от вашего местоположения.

Post Scriptum

После отключения системы AdBlue SCR наличие катализатора становится необязательным, ведь наш эмулятор имитирует работу датчика NOx. Появляется возможность удалить керамические элементы катализатора из глушителя, тем самым, избавив себя от проблем с забитым катализатором, лопнувшем валом турбокомпрессора, лопнувшими гофрами системы выпуска отработавших газов и повышенным расходом топлива в дальнейшем (основная причина выхода из строя катализатора - это большое содержание серы в Российском топливе, а не отсутствие жидкости AdBlue). Подробней в разделе "Удаление катализатора".

ТракСистемс. Качественные решения, проверенные временем.