Отключение мочевины AdBlue и клапана ЕГР (АГР) на судовых (морских) дизельных двигателях и генераторных установках

Данный раздел сайта посвящен отключению мочевины на судовых дизельных тяговых и вспомогательных двигателях и судовых генераторных установках. Об отключении мочевины на грузовиках вы можете узнать на странице нашего сайта "Отключение мочевины на грузовых автомобилях", чтобы перейти в него, кликните здесь. Об отключении системы SCR на автобусах здесь. А об отключении системы SCR на тракторах и спецтехнике здесь.

Мы поможем вам решить вопрос "под ключ" с отключением мочевины AdBlue на катерах, яхтах, подводных лодках и других военных и коммерческих кораблях и суднах.

Что такое система SCR

SCR (Selective Catalytic Reduction – избирательная каталитическая нейтрализация) - это система, применяемая на технике и двигателях для соответствия классу экологичности Евро 4, Евро 5, Евро 6, Stage IIIa/b, Stage IV, Tier 3, Tier 4, IMMO III и выше.

Технология SCR заключается во впрыске раствора мочевины AdBlue форсункой в отработавшие газы перед их прохождением через каталитический нейтрализатор. После прохождения данной смеси через катализатор, который устанавливается в системе выпуска ОГ, окислы азота распадаются на газообразный азот и водяной пар, чем и обеспечивается класс экологичности Евро 4 выше.

Почему система SCR часто выходит из строя

Одна из самых главных причин регулярных поломок данной системы заключается в том, что на рынке, в основном, поддельная некачественная мочевина для дизеля. Купить AdBlue хорошего качества не так просто. Почему? Потому что ее в десятки раз выгодней производить, чем паленую водку. Делается это элементарно: покупается мешок карбамида, далее карбамид разбавляется водой, зачастую даже не дистиллированной, после этот раствор заливается в синие канистры, на которые остается только наклеить надпись "AdBlue". Далее этот водный раствор мочевины попадает на прилавок. После вы можете купить мочевину по доступной цене. Первой от такого качества страдает форсунка мочевины. Она забивается, закоксовывается и выходит из строя. Та же учесть часто постигает дозатор мочевины, насос мочевины, блок мочевины и любой другой компонент системы SCR (DEF). Арифметика проста.

Зачем отключать мочевину AdBlue

1). Солидная финансовая экономия от отсутствия затрат на заправку жидкости AdBlue и дорогостоящий ремонт системы SCR (подробнее в разделе "Финансы");

2). Экономия Вашего времени и нервов из-за простоя вашего судна или корабля из-за ремонта системы SCR, да и запчасти не всегда есть в наличии;

3). Довольно резкий неприятный запах выхлопа двигателя;

6). Жидкость AdBlue токсична, вызывает химические ожоги при попадании на кожу;

7). При нагревании бака мочевины AdBlue образовываются пары аммиака, при вдыхании которых происходит раздражение кожи и слизистых оболочек глаз;

8). По технологии производителя, если при заправке AdBlue эта жидкость попадает на электропроводку, не взирая на то, что это за провод, его нужно сразу отрезать, т.к. мочевина AdBlue распространяется со скоростью 40 см/час в медном проводе;

9). Очень много поддельной жидкости, и как следствие ее использования, выход системы AdBlue SCR из строя.

Способы отключения мочевины AdBlue

Подробную информацию о существующих способах отключения мочевины вы можете найти в разделе нашего сайта "Способы отключения мочевины", перейдя по ссылке.

Как отключить мочевину и клапан ЕГР на судовых (морских) двигателях и генераторных установках

Отключение мочевины на судовых тяговых и вспомогательных двигателях, судовых генераторных установках производится только программно. Программный способ осуществляется с обязательным вскрытием блока управления двигателем для безопасности проводимых работ, каждый случай индивидуален.

После отключения мочевины AdBlue и EGR

После отключения систем AdBlue (DEF) или ЕГР наличие катализатора и сажевого фильтра на судовых двигателях и генераторных установках становится необязательным, ведь наши решения избавляют вас от проблем с датчиками NOx и DPF. Рано или поздно катализатор или сажевый фильтр приходится удалять всем владельцам двигателей классов экологичности Stage III (Stage IV), Tier 3 (Tier 4 Final), IMMO III и выше. Мы рекомендуем вам в комплексе с отключением системы AdBlue или EGR удалить катализатор и сажевый фильтр из глушителя, после чего двигателю будет дышать легче. Этот процесс не вызовет повышенную дымность двигателя и не увеличит громкость выпускных газов в глушителе, ведь мы только удалим ненужные элементы каталитического нейтрализатора из глушителя, сам глушитель мы трогать не будем. Отключение мочевины и клапана ЕГР  - не причина выхода из строя катализатора и сажевого фильтра. Подробней об удалении катализатора и сажевого фильтра вы можете узнать в разделе "Удаление катализатора", кликнув сюда.

Время, необходимое для качественного оказания услуг

Процесс отключения AdBlue мочевины и клапана ЕГР на судовых двигателях и генераторных установках занимает от 3х часов до 2х рабочих дней в самых сложных случаях, а процесс удаления катализатора, сажевого фильтра очень индивидуален на каждом судне. Возможно одновременное оказание услуг.

Стоимость. Цена

Стоимость услуг на водном транспорте, судовых дизельных двигателях и генераторных установках вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела "Контакты".

Как отключить мочевину AdBlue на грузовиках, автобусах и двигателях Евро-6

Подробную информацию об отключении мочевины на грузовиках, автобусах и двигателях Евро 6 вы можете получить в разделе "Евро 6" нашего сайта, перейдя по ссылке.

Производители судовых двигателей и генераторных установок, с которыми мы можем вам помочь

№ п/п

Производитель (РУС, ENG)

№ п/п Производитель (РУС, ENG)
1

АГКО, AGCO SISU POWER

28 Микатсу, Mikatsu
2

Камминз, Cummins

 29 Scam Marine
3

МТУ, MTU Friedrichshafen

(Baltic Marine Group)

30 Tekno Marine
4

Бомбардир, Bombardier

31

Volpi Tecno Energia
5

Кубота, Kubota

32 Президент-Нева
6 Дэу, Daewoo 33 Митсубиши, Mitsubishi
7 Дойтц, Deutz 34  Роллс-Ройс, Rolls–Royce
8 Ниссан, Nissan Marine 35 Wartsila Marine
9 Фишер Панда, Fisher Panda (от Fiat) 36 Baudouin
10 FNM Marine by CMD 37 Bahan Bakar
11 Перкинс, Perkins 38 Вейчай, Weichai Power
12 Хонда, Honda Marine 39 Ючай, Yuchai
13 Кюхлер, Kohler Power Systems 40 Штайер, Steyr
14 МАН, MAN 41 Вичманн, Wichmann
15 Скания, Scania 42 Хендэ, Хендай, Hyundai
16 Seven Marine 43 Бух, Bukh
17 Sole Diesel 44 Янмар, Yanmar
18 Сузуки, Suzuki Marine 45 Звезда
19 Ветус, Vetus 46 Craftsman Marine
20 Вольво, Volvo Penta 47 Дусан, Doosan
21 Westerbeke 48 Дайхатсу, Daihatsu
22 Листер Петтер, Lister Petter 49 МаринДизель, Marinediesel
23 Тойота, Toyota 50 Ивеко Курсор, Iveco Cursor Marine
24 Мерседес, Mercedes-Benz 51 Исузу, Isuzu
25 Каналайн, Canaline 52

Дженерал Моторс,

General Motors, GM

26 ДжейСиБи, JCB 53 СИСУ, SISU Marine
27 Либхерр, Liebherr 54 Ломбардини, Lombardini

Виды водного транспорта, с которым мы можем вам помочь

Катера

Отключение мочевины AdBlue и клапана ЕГР на катерах

Яхты

Отключение мочевины AdBlue и клапана ЕГР на яхтах

Подводные лодки

Отключение мочевины AdBlue и клапана ЕГР на подводных лодках

Военные корабли

Отключение мочевины AdBlue и клапана ЕГР на военных кораблях

Баржи

Отключение мочевины AdBlue и клапана ЕГР на баржах

Наши преимущества над конкурентами

1). Оперативный выезд в к месту причала, пристани, пирса вашего судна или корабля; 2). Гибкий график работы, который легко меняется для вашего удобства; 3). При отключении мочевины и датчика кислорода NOx (лямбда-зонд) мы используем только проверенные временем решения; 4). Гарантия на услуги; 5). Любая удобная для вас форма оплаты; 6). Бесплатная профессиональная консультация по всем интересующим Вас вопросам; 7). Минимальные цены за качественные услуги; 8). Гибкая система скидок; 9). При оказании услуг мы используем только качественные расходные материалы; 10). Отключение систем AdBlue SCR и EGR производят наши специалисты с большим опытом работы в данном направлении; 11). Мы можем провести необходимые работы только, получив от вас лишь один блок управления двигателем; 12). Оперативный и бесплатный выезд или вылет во многие города РФ, Европы и СНГ. 13). Наша партнерская сеть насчитывает более 150 точек по всему Миру, поэтому.

Post Scriptum

Если вы хотите отключить мочевину SCR (DEF), заглушить клапан EGR (AGR), удалить катализатор, сажевый фильтр на любом корабле, судне, водном транспорте, судовом двигателе или генераторной установке, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом из раздела "Контакты", и мы с радостью на них ответим.

ТракСистемс - качественные решения, проверенные временем.