Отключение AdBlue мочевины на КаВЗ
Как известно, корректно работающего эмулятора AdBlue на КаВЗ с двигателем Cummins не существует. Все эмуляторы спустя некоторое время перестают работать, двигатель ограничивает мощность, повышает расход топлива.
Прошить КаВЗ на Евро 3 можно, но стоит понимать, что тем самым вы уменьшаете ресурс двигателя, так как карта работы топливной системы будет не от вашего автомобиля. КаВЗ евро 3 от евро 4 и евро 5 отличается далеко не только наличием мочевины у последнего. Перепрошить на Евро 3 может гораздо больше специалистов, так как особых знаний для этого не нужно: подключился, выбрал прошивку, залил ее, и готово. Ресурс двигателя и топливной системы при этом способе однозначно будет сокращен. В худшем варианте распылители форсунок начнут значительно подливать, повысится расход топлива автомобиля, топливо не сможет догарать в камере сгорания, что приведет к прогару цилиндро-поршневой группы, ГБЦ и клапанов.
Мы предлагаем вам наше решение вопроса отключения мочевины AdBlue на КаВЗ с двигателем Камминз - программное отключение с сохранением оригинальной заводской прошивки Евро 4 или Евро 5. По окончании процесса отключения номер калибровки на шильде блока управления двигателем и номер калибровки в самом блоке управления будут совпадать, то есть в автомобиле останется предписанная ему калибровка с завода-изготовителя. Значит, мотор будет работать на своей прошивке, сокращения ресурса двигателя и топливной системы не будет. Автомобиль просто перестанет видеть систему AdBlue SCR или EGR и не будет ограничивать мощность.
Процесс отключения мочевины AdBlue на автобусах КаВЗ
Как выше было написано, мы решаем вопрос с мочевиной на КаВЗ программным способом с сохранением заводской оригинальной прошивки Евро 4 или Евро 5.
1). Подключение к модулю ECM;
2). Идентификация установленной в блоке управления двигателем прошивки;
3). Сохранение параметров блока управления двигателем;
4). Установка заводской оригинальной прошивки Евро 4 или Евро 5 с отключенной мочевиной;
5). Загрузка в блок параметров, которые были до замены калибровки;
6). Несколько дополнительных действий, чтобы вопрос с отключением мочевины был решен до конца.
После отключения мочевины AdBlue
После отключения системы AdBlue наличие катализатора на КаВЗ становится необязательным, ведь наш эмулятор имитирует работу датчика NOx. Рано или поздно катализатор приходится удалять всем владельцам автомобилей класса экологичности Евро 4 и выше. Мы рекомендуем вам в комплексе с отключением системы AdBlue удалить катализатор из глушителя. После чего автомобилю будет дышать легче. Этот процесс не вызовет повышенное дымление автомобиля и не увеличит громкость выпускных газов в глушителе, ведь мы только удалим ненужные элементы каталитического нейтрализатора из глушителя, сам глушитель мы трогать не будем. Отключение мочевины - не причина выхода из строя катализатора. У большинства из нас имеются легковые автомобили с сажевым фильтром, который из-за серы в Российском топливе быстро забивается и "душит" автомобиль, снижая мощность двигателя и повышая расход топлива. И 100% владельцев таких автомобилей его удаляют, хотя на этих а/м нет системы AdBlue. Предлагаем подойти к процессу "лечения" вашего автомобиля комплексно, избавив себя от проблем с катализатором в будущем, по доступным ценам. Подробней об удалении катализатора вы можете узнать в разделе "Удаление катализатора", кликнув сюда.
Время, необходимое для качественного оказания услуг
Процесс отключения AdBlue мочевины на КаВЗ занимает около 1 часа, а процесс удаления катализатора около 2,5 часов. Возможно одновременное оказание обеих услуг. При комплексном подходе ваш автомобиль не задержится более 3х часов (отключение мочевины + удаление катализатора).
Вы можете прислать нам блок управления двигателем
Если рядом с вами нет опытных специалистов по отключению мочевины или вы хотите сотрудничать именно с нашими инженерами, предлагаем вам прислать нам блок управления двигателем вашего автомобиля. Процесс очень простой: вы снимаете блок управления, открутив 4 болта, присылаете его нам, мы в течение 1го рабочего дня производим необходимые операции и высылаем вам его обратно. От вас потребуется просто установить его на штатное место и забыть о проблемах с мочевиной. Для вас это абсолютно безопасно, так как мы используем только проверенные временем решения и даем официальную гарантию на свои работы 1 (один) год.
Стоимость. Цена
Стоимость услуг по отключению мочевины AdBlue и удалению катализатора автобусов КаВЗ вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела "Контакты".
Мы рекомендуем вам делать автомобиль "под ключ", то есть одновременно с отключением мочевины производить удаление катализатора, так как удаление катализатора - это вопрос времени.
Отключение мочевины на Евро-6
Подробную информацию об отключении мочевины на грузовых автомобилях, автобусах и двигателях Евро 6 вы можете получить в разделе "Евро-6" нашего сайта по ссылке.
Список моделей, на которых успешно произведено отключение мочевины и удаление катализатора
КаВЗ 4235 Аврора
КаВЗ 4270 CNG
КаВЗ 4238 CNG
КаВЗ 4238 Аврора
КаВЗ 4238-45 и 4238-75
Если вы хотите отключить мочевину или удалить катализатор на КаВЗ или другой технике, в том числе Euro-6, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, и мы с радостью ответим на них.
ТракСистемс. Качество. Гарантия. Оперативность.