Новости

Отключить ЕГР на автомобиле Mitsubishi FUSO Canter стало проще

Mitsubishi FUSO Canter – востребованный на рынке и хорошо знакомый нам автомобиль. Более чем за пять лет работы эта модель встречалась нам довольно часто, поэтому наши специалисты успешно и быстро справляются с отключением клапана ЕГР. Мы развиваемся и совершенствуем технологии, что позволяет нам повысить качество и скорость работы. В апреле наши инженеры разработали новую прошивку для программного отключения клапана ЕГР.

Готовое решение для нового Mercedes-Benz Arocs 2019 EURO 5 уже доступно

Основным приоритетом нашей компании всегда было стремление к развитию и поиску новых технических решений для постоянно обновляющегося парка грузовых автомобилей.

КАМАЗ с новым блоком Абит М240 - готово!

Всё большую популярность обретают отечественные блоки управления двигателем фирмы АБИТ. В планах у компании - полностью заменить блоки BOSCH, устанавливаемые на технику отечественного производства. КАМАЗ также не остался в стороне. На моторы КАМАЗ-740 Евро-5 начали массово устанавливать модель Абитовского блока - М240. На рынке еще имеются модели блоков АБИТ и М230, и М220.

Ман Евро-6. Эмулятор улучшен!

Улучшив программную часть эмулятора AdBlue для Ман Евро-6, мы готовы представить вам наше 2х-кановое устройство для отключения системы SCR (мочевины) на автомобили и двигатели Ман Евро 6.

15 ая международная выставка коммерческих автомобилей COMTRANS с 3 по 7 сентября 2019 года

Крупнейшая Международная выставка коммерческих автомобилей COMTRANS пройдет с 3 по 7 сентября в Москве в «Крокус Экспо». На площади в 44 тысячи квадратных метров будет представлена продукция более 200 российских и зарубежных участников. В Москву приедут крупнейшие гиганты грузовой отрасли, ожидается более 18 тысяч гостей.

Беларус МТЗ с дв. ММЗ Д-260 Отключение мочевины AdBlue выполнено успешно

Всем известный трактор Беларус завода МТЗ попал к нам в аварийном режиме - модель 2022.5, двигатель ММЗ Д-260 Евро-5.

Пара-тройка часов - и мочевина отключена, трактор может снова быть полезным в хозяйстве.

Отключение системы SCR (AdBlue) было произведено программным способом - наши инженеры обработали штатную прошивку блока управления двигателем, после чего блок забыл о мочевине, сохранив свою заводскую прошивку.

Новый трактор Valtra T174 побежден - отключение мочевины AdBlue выполнено успешно

Вальтра Т174ЕН освоена - отключение мочевины AdBlue выполнено успешно. В минувшие выходные мы помогли международному аэропорту Калуга (Грабцево) имени К.Э. Циолковского решить головню боль с трактором Valtra T174 EH.

Работы по обработке программного обеспечения блока управления двигателем проводились всего несколько часов, использовалось оригинальное итальянское оборудование Ktag.

Результат - благодарный клиент и радующий владельца трактор.

Мы поможем вам решить вопросы с мочевиной AdBlue, клапаном ЕГР, DPF, NOx и NH3 контролем на любой спецехнике.

Новая Скания 2019 г.в. отключение мочевины - открыта продажа эмуляторов AdBlue

Отключение мочевины на новой Скании P440 2019 года выпуска. Отключение системы SCR выполнено с помощью монтажа эмулятора AdBlue, который на данном автомобиле выполняет роль CAN-преобразователя. На все про все ушло не больше одного часа. Всегда в наличии эмуляторы AdBlue на новые Скании 2018-2019 г.в. классов экологичности как Евро-5, так и Евро-6 (Highlight).

Подробности на странице нашего сайта https://trucksystems.ru/paper/otklucenie-moceviny-adblue-scania

Побеждены М240 - блоки управления двигателем отечественной разработки АБИТ

В связи с увеличением числа блоков М240, устанавливаемых на отечественную технику, в том числе Урал, КАМАЗ и МАЗ, возросло количество запросов: "как прошить блок М240", "чем шить блок М240" и т.д.

Отключить мочевину AdBlue и датчики NOx на блоках АБИТ М240, М230 и М220 можно с помощью нашего устройства - эмулятора AdBlue - и на Урале, и на КАМАЗе, и на МАЗе, и на любой другой технике.

На малотоннажных грузовиках обычно устанавливается блок АБИТ М220, решение на который у нас также имеется: и программное, и эмулятор AdBlue.

Самостоятельный монтаж эмулятора AdBlue на Сканию стал гораздо проще

Эмулятор AdBlue для отключения мочевины и датчиков NOx на грузовики и двигатели марки Скания теперь монтировать гораздо проще.

Любой человек, не владеющий навыками автоэлектрика, сможет выполнить процедуру монтажа нашего устройства всего за несколько минут.

Все эмуляторы AdBlue нашего производства всегда являются герметичными, поэтому вы без страха можете устанавливать устройства на раме автомобиля, в том числе у бака AdBlue на примере Скании.

Всегда в наличии эмуляторы AdBlue для техники класса экологичности Евро 6, включая новое поколение Скании.