Новости

Эмулятор AdBlue для двигателей ЯМЗ. Открыта продажа.

Открыты продажи нашего эмулятора AdBlue для двигателей ЯМЗ, в том числе а/м УРАЛ, МАЗ, ПАЗ и др. Решение было реализовано на базе одноканового четырехпроводного эмулятора. Кроме команд блока управления мочевиной наш эмулятор полностью имитирует работу датчика NOX для возможности удаления катализатора в будущем. Для обхода штатной системы SCR и датчика NOx на данной технике понадобилось сымитировать работу 21 посылки между блоками управления двигателем и мочевиной.

Первый и единственный эмулятор AdBlue для новых двигателей КАМАЗ-740 Евро-5 нашей разработки

Встречайте! Первый и единственный эмулятор AdBlue для отключения мочевины на КАМАЗе с двигателем КАМАЗ-740 с новейшим программным обеспечением конца 2018-начала 2019 г. Мы ежедневно обрабатываем большой входящий поток обращений по автомобилям КАМАЗ с двигателями Cummins, Mercedes-Benz и КАМАЗ-740. КАМАЗ обновил программное обеспечение в блоке управления двигателем BOSCH на дв. КАМАЗ-740 в конце 2018 г.в.

Увеличиваем гарантию до 3х лет

Достойному качеству - достойная гарантия. В результате проведенной аналитики за прошедшие 5 лет был выявлен процент рекламационных случаев нашей компании, он составляет всего 0,2%. Такой низкий показатель говорит о многом, в том числе и о надежности и качестве наших решений. Мы всегда шли на встречу владельцам наших устройств - эмуляторов AdBlue - даже в пост гарантийный период, так как наше слово и рукопожатие намного крепче печати и договоров.

Герои Нашего времени

Герои, которые нас защищают

Кто такой герой, как он выглядит? Этот вопрос нередко посещает многих из нас. Иностранные фильмы и сериалы подсказывают, что обязательным атрибутом должны быть маски, плащи или даже, чего доброго, защитные шлемы и щиты.

На самом же деле, настоящие герои - самые обычные, на первый взгляд, люди. Они ходят на работу, воспитывают детей и внуков, общаются с друзьями. Отличие лишь в том, что в истории их жизни нашлось место подвигам.

От слов к фактам

Вот уже год как, благодаря работе нашей команды, рынки России и СНГ пользуются нашими решениями, которых до сих пор не появилось у организаций, называющими себя нашими конкурентами.

Вот лишь 2 прорывных решения, которые Нами были даны официальным дилерам и владельцам автопарков нашей страны и странам ближнего зарубежья - это:

1). Решение вопроса с отключением мочевины AdBlue, клапана ЕГР, катализатором, сажевым фильтром на отечественной и беларусской технике с новым блоком управления, - Cummins CM2880 - устанавливаемым на КАМАЗ, ПАЗ и другую технику.

Автобус Freightliner Entegra Aspire за 2'500'000 Евро побежден Нами.

Элитный премиальный автобус Freightliner Entegra Aspire стоимостью 2'500'000 ЕВРО доверил нам владелец для оказания услуг по отключению клапана ЕГР и сажевого фильтра ДПФ.

В ходе работ выяснилось, что на автобусе установлены дополнительные элементы для экологичности, которые также влияли на аварийный режим техники. Решение было принято - отключить их заодно.

Несколько часов нашей работы, и автобус вздухнул с легкостью, выйдя из аварийного режима и вернув былую мощь мотору, клапан ЕГР был физически заглушен.

Российский лес -2018

С 4 по 7 декабря Вологда превратилась в лесную столицу России. Здесь прошёл ежегодный форум-выставка "Российский лес".

Агросалон-2018

С 09 по 12 число октября  наши специалисты побывали "на международной спецвыставке сельхозтехники "Агросалон-2018". Рассказали о себе, нашли новых партнёров, познакомились с новыми моделями сельскохозяйственной техники.
Мероприятие прошло в Москве. Свою технику привезли мировые производители Амазон-Евротехника, CLAAS,  Krone, Lemken, Петербургский тракторный завод, Ростсельмаш, Рубцовский завод запасных частей.

Продолжаем успешно работать по программному отключению системы EGR на отечественной технике!

На этот раз избавили от проблем автопарк, состоящий из пассажирских ПАЗов. 

???НОВОСТЬ - ОГОНЬ??? В копилку наших побед попал "Mercedes Actros EURO 6"!

Клиент из солнечного Узбекистана приобрел отличную немецкую технику, но случилась беда, и автомобиль вышел в аварийный режим. Диагностика показала, что система SCR не выдержала суровой российской действительности. При работе с автомобилем было выработано два варианта решения по отключению системы: программный способ и установка эмулятора. Оба способа решают проблему!