Отключение мочевины AdBlue и клапана ЕГР (АГР) на тракторах, комбайнах, экскаваторах, бульдозерах, форвардерах, харвестерах, погрузчиках и другой строительной, лесозаготовительной, сельскохозяйственной, горной, складской и прочей спецтехнике

Данный раздел сайта посвящен отключению мочевины на спецтехнике. Об отключении мочевины на грузовиках вы можете узнать на странице нашего сайта "Отключение мочевины на грузовых автомобилях". Чтобы перейти в него, кликните здесь. Об отключении системы на автобусах здесь.

Что такое система SCR

SCR (Selective Catalytic Reduction – избирательная каталитическая нейтрализация) - это система, применяемая на технике для соответствия классу экологичности Евро 4, Евро 5, Евро 6, Stage IIIa/b, Stage IV, Tier 3, Tier 4, IMMO III и выше.

Технология SCR заключается во впрыске раствора мочевины AdBlue форсункой в отработавшие газы перед их прохождением через каталитический нейтрализатор. После прохождения данной смеси через катализатор, который обычно установлен в глушителе, окислы азота распадаются на газообразный азот и водяной пар, чем и обеспечивается класс экологичности Евро 4 и выше.

Видео №1. Принцип работы системы SCR (мочевины AdBlue) на тракторах на примере трактора Валтра Т серии.

Почему система SCR часто выходит из строя

Одна из самых главных причин регулярных поломок данной системы заключается в том, что на рынке РФ и Казахстана, в основном, поддельная некачественная мочевина для дизеля. Купить AdBlue хорошего качества не так просто. Почему? Потому что ее в десятки раз выгодней производить, чем паленую водку. Делается это элементарно: покупается мешок карбамида, далее карбамид разбавляется водой, зачастую даже не дистиллированной, после этот раствор заливается в синие канистры, на которые остается только наклеить надпись "AdBlue". Далее этот водный раствор мочевины попадает на прилавок. После вы можете купить мочевину по доступной цене. Первой от такого качества страдает форсунка мочевины. Она забивается, закоксовывается или выходит из строя. Та же учесть часто постигает дозатор мочевины, насос мочевины, блок мочевины и любой другой компонент системы AdBlue. Арифметика проста.

Зачем отключать мочевину AdBlue

1). Солидная финансовая экономия от отсутствия затрат на заправку жидкости AdBlue и дорогостоящий ремонт системы SCR (подробнее в разделе "Финансы");

2). Экономия Вашего времени и нервов из-за транспортировки и простоя автомобиля на СТО, ведь не всегда Вас могут принять в день Вашего обращения, да и запчасти не всегда есть в наличии;

3). Вы избавитесь от проблемы, когда груженый автомобиль не может заехать в горку, так как внезапно обрезалась мощность двигателя до 60%, обороты не поднимаются выше 1600 об/мин и расход топлива поднимается в 1,5-2 раза. А с этой проблемой сталкиваются рано или поздно 100% владельцев техники ЕВРО-4 и выше, это вопрос времени;

4). Довольно резкий неприятный запах выхлопа автомобиля;

6). Жидкость AdBlue токсична, вызывает химические ожоги при попадании на кожу;

7). При нагревании бака мочевины AdBlue образовываются пары аммиака, при вдыхании которых происходит раздражение кожи и слизистых оболочек глаз;

8). По технологии производителя, если при заправке AdBlue эта жидкость попадает на электропроводку, не взирая на то, что это за провод, его нужно сразу отрезать, т.к. мочевина AdBlue распространяется со скоростью 40 см в час в медном проводе;

9). Очень много поддельной жидкости, и как следствие ее использования, выход системы AdBlue SCR из строя.

Способы отключения мочевины AdBlue

Подробную информацию о существующих способах отключения мочевины вы можете найти в разделе нашего сайта "Способы отключения мочевины", перейдя по ссылке.

Как отключить мочевину и датчик NOX на тракторах, комбайнах и другой спецтехнике

Отключение мочевины на спецтехнике производится или с помощью эмулятора AdBlue, или программно. Программный способ осуществляется или через диагностический разъем, или с обязательным вскрытием блока управления двигателем для безопасности проводимых работ, каждый случай индивидуален.

1

 Фото 1. Отключение мочевины AdBlue на тракторе Фендт 936 Варио с двигателем Дойтц (Fendt 936 Vario, Deutz). Подробности здесь.

2

 Фото 2. Эко-тюнинг трактора Нью Холланд с двигателем Cummins (New Holland).

3

 Фото 3. Отключение мочевины AdBlue на тракторе Вальтра с двигателем AGCO SISU Power (Valtra N163D). Подробности.

Отключение мочевины на комбайне Дойц Deutz-Fahr

Фото 4. Отключение мочевины AdBlue на комбайне Deutz-Fahr 6095 HTS (Дойтц 6095 HTS). Подробности.

Видео №2. Отключение мочевины AdBlue на тракторе Фендт 936 Варио (Fendt 936 Vario tractor). Подробности.

Видео №3. Отключение мочевины AdBlue на тракторе Фендт 828 Варио (Fendt 828 Vario tractor). Подробности.

Видео №4. Отключение мочевины AdBlue на тракторе Вальтра N163D (Valtra N163D) с двигателем AGCO Power. Подробности.

Видео №5. Отключение мочевины AdBlue на тракторе Вальтра N123D (Valtra N123D) с двигателем AGCO Power. Подробности.

Видео №6. Отключение мочевины AdBlue на тракторе Вальтра S353 (Valtra S353) с двигателем AGCO Power. Подробности.

Видео №7. Отключение мочевины AdBlue на комбайне Deutz FAHR HTS 6095. Подробности.

Трактора, комбайны и другая спецтехника, с которой мы можем вам помочь

Кликните на название марки в таблице, чтоб узнать подробности.

№ п/п

Марка

№ п/п Марка
1

Агко (Agco)

36 Ландини (Landini)
2

Артек (Artec)

 37  Линде (Linde AG)
3

Берту (Berthoud)

38 Линднер (Lindner)
4

Бомбардир (Bombardier)

39

Массей Фергюсон

(Massey Ferguson)

5

Бюлер (Buhler Versatile)

40 Матрот (Matrot)
6

Камокс (Camox)

41 Маккормик (McCormick)
7

Кейс (Case IH)

42 Нью Холланд (New Holland)
8

Челленджер (Challenger)

43 Понсе (Ponsse)
9

Класс (Class)

44 Сэйм (Same)
10

CMI

45 Зеннебоген (Sennebogen)
11

Дойтц (Deutz-FAHR)

46 Текнома (Tecnoma)
12

Дусан (Doosan)

47 Тайгеркэт (Tigercat)
13

Эколог (Eco Log)

48 Вальтра (Valtra)
14

Фендт (Fendt)

49 Вольво (Volvo)
15

Хендэ, Хендай (Hyundai)

50 XCMG
16

Джей Си Би (JCB)

51 Маниту (Manitou)
17

Джон Дир (John Deere)

52 Коматсу (Komatsu)
18

Кубота (Kubota)

53 Ростсельмаш (Rostselmash)
19

Ламборгини, Ламборджини

(Lamborghini)

54 Катерпиллер (Caterpillar, CAT)
20 Либхерр (Liebherr) 55 Демаг (Demag)
21 Терекс (Terex) 56 Хитачи (Hitachi)
22 Мекалас (Mecalac) 57 Genie
23 CBI 58 Крамер (Kramer)
24 Зетор (Zetor) 59 Шаеф (Schaeff)
25 Фукс (Fuchs) 60 Пауэрскрин (PowerScreen)
26 Динапак (Dynapac) 61 Хамм (HAMM)
27 Дэу (Daewoo) 62 Зумлион (Zoomlion)
28 Бобкэт (Bobcat) 63 Беларус / МТЗ (Belarus / MTZ)
29 Гольдони (Goldoni) 64 Вальпадана (Valpadana)
30 Кировец 65 Doppstadt
31 Солис (Solis) 66 Киоти (Kioti)
32 BCS 67 SDLG
33 Логсет (Logset) 68 РМ (RM)
34 Амкодор 69 Дреста (Dresta)
35 Роттне (Rottne) 70 Гомсельмаш Палессе
36 Градалл (Gradall) 71

Антонио Карраро

(Antonio Carraro)

Кликните на название марки в таблице, чтоб узнать подробности.

Наши преимущества над конкурентами

1). Бесплатный выезд в день обращения к месту стоянки или поломки трактора или другой спецтехники, чтобы экономить Ваши деньги и время на транспортировку а/м до ближайшей СТО и минимизировать простой а/м; 2). Гибкий график работы, который легко меняется для вашего удобства; 3). При отключении мочевины и датчика кислорода NOx (лямбда-зонд) мы используем только проверенные временем решения; 4). Гарантия на услуги; 5). Любая удобная для вас форма оплаты; 6). Бесплатная профессиональная консультация по всем интересующим Вас вопросам; 7). Минимальные цены за качественные услуги; 8). Гибкая система скидок; 9). При оказании услуг мы используем только качественные расходные материалы; 10). Отключение систем AdBlue и EGR производят специалисты с большим опытом работы в данном направлении; 11). Мы можем провести необходимые работы только, получив от вас лишь один блок управления двигателем; 12). Оперативный и бесплатный выезд или вылет во многие города РФ, Европы и СНГ. 13). Наша партнерская сеть насчитывает более 150 точек по всему Миру, поэтому: а). Вы всегда сможете воспользоваться услугами наших коллег практически в любой точке России и СНГ; б). Мы всегда сможем вам помочь, не зависимо от вашего местоположения.

Post Scriptum

После отключения системы AdBlue SCR наличие катализатора становится необязательным, ведь наши решения избавляют вас и от головной боли с датчиками NOx. Появляется возможность удалить керамические элементы катализатора DOC и/или сажевый фильтр DPF из глушителя, тем самым, избавив себя от проблем с забитым катализатором, лопнувшем валом турбокомпрессора, лопнувшими гофрами системы выпуска отработавших газов и повышенным расходом топлива в дальнейшем (основная причина выхода из строя катализатора - это большое содержание серы в Российском топливе, а не отсутствие жидкости AdBlue). Подробней в разделе "Удаление катализатора и сажевого фильтра".

Качество. Гарантия. Оперативность - это то, чему мы отдаем приоритет.