Данный раздел сайта посвящен отключению мочевины AdBlue (системы SCR) на автомобилях Heavy Duty для эксплуатации в тяжелых условиях. Об отключении мочевины на грузовиках вы можете узнать на соответствующей странице нашего сайта, кликнув здесь, а об отключении мочевины на спецтехнике, кликнув здесь, а автобусов - здесь.
Мы поможем вам решить вопрос с системой SCR, EGR, датчиками NOx и DPF на автомобилях, Форд Ф 150, Ф 250, Ф 350, Ф 450, Додж Рам 1500, 2500, 3500, GMC Sierra 1500, 2500, 3500 HD, Ниссан Титан XD, Шевроле Силверадо 1500, 2500, 3500 HD и многих других класса Heavy Duty, Super Duty и др.
Что такое система
SCR (Selective Catalytic Reduction – избирательная каталитическая нейтрализация) - это система, применяемая на технике для соответствия классу экологичности Евро 4, Евро 5, Stage 3, Stage 4, Tier 3, Tier 4 и выше.
Технология SCR заключается во впрыске раствора мочевины AdBlue форсункой в отработавшие газы перед их прохождением через каталитический нейтрализатор. После прохождения данной смеси через катализатор, который обычно установлен в глушителе, окислы азота распадаются на газообразный азот и водяной пар, чем и обеспечивается класс экологичности автомобиля Евро 4 и выше.
Почему система SCR часто выходит из строя
Одна из самых главных причин регулярных поломок данной системы заключается в том, что на рынке РФ и Казахстана, в основном, поддельная некачественная мочевина для дизеля. Купить AdBlue хорошего качества не так просто. Почему? Потому что ее в десятки раз выгодней производить чем паленую водку. Делается это элементарно: покупается мешок карбамида, далее карбамид разбавляется водой, зачастую даже не дистиллированной, после этот раствор AdBlue заливается в синие канистры, на которые остается только наклеить надпись "AdBlue". Далее этот водный раствор мочевины попадает на прилавок. После вы можете купить мочевину по доступной цене. Первой от такого качества страдает форсунка мочевины. Она забивается, закоксовывается или выходит из строя. Та же учесть часто постигает дозатор мочевины, насос мочевины, блок мочевины и любой другой компонент системы AdBlue. Арифметика проста.
Зачем отключать мочевину AdBlue
1). Солидная финансовая экономия от отсутствия затрат на заправку жидкости AdBlue и дорогостоящий ремонт системы SCR (подробнее в разделе "Финансы");
2). Экономия Вашего времени и нервов из-за транспортировки и простоя автомобиля на СТО, ведь не всегда Вас могут принять в день Вашего обращения, да и запчасти не всегда есть в наличии;
3). Вы избавитесь от проблемы, когда груженый автомобиль не может заехать в горку, так как внезапно обрезалась мощность двигателя до 60%, обороты не поднимаются выше 1600 об/мин и расход топлива поднимается в 1,5-2 раза. А с этой проблемой сталкиваются рано или поздно 100% владельцев техники ЕВРО-4 и выше, это вопрос времени;
4). Довольно резкий неприятный запах выхлопа автомобиля;
6). Жидкость AdBlue токсична, вызывает химические ожоги при попадании на кожу;
7). При нагревании бака мочевины AdBlue образовываются пары аммиака, при вдыхании которых происходит раздражение кожи и слизистых оболочек глаз;
8). По технологии производителя, если при заправке AdBlue эта жидкость попадает на электропроводку, не взирая на то, что это за провод, его нужно сразу отрезать, т.к. мочевина AdBlue распространяется со скоростью 40 см в час в медном проводе;
9). Очень много поддельной жидкости, и как следствие ее использования, выход системы AdBlue SCR из строя.
Как отключить мочевину AdBlue на автомобилях Heavy Duty
Отключение мочевины на пикапах для эксплуатации в тяжелых условиях производится программным способом путем обработки калибровки блока управления двигателем с сохранением заводской оригинальной калибровки, созданной заводом-изготовителем. После выполнения работ техника будет считать, что у нее нет проблем с мочевиной и датчиками NOx, и двигатель не будет ограничивать мощность и повышать расход топлива.
Процесс отключения системы SCR на технике Heavy Duty и Super Duty
Видео №1. Отключение мочевины AdBlue и клапана ЕГР на автомобиле Ford F 250 (Форд Ф 250).
После отключения мочевины AdBlue
После отключения системы AdBlue все компоненты системы SCR, например, бак мочевины, блок управления мочевиной, форсунка впрыска мочевины, насос мочевины, можно демонтировать. Также после отключения мочевины способом, который предлагаем мы, наличие катализатора или сажевого фильтра становится необязательным, ведь наши специалисты кроме мочевины избавляют вас от головной боли и с датчиками NOx. Рано или поздно катализатор или сажевый фильтр DPF приходится удалять всем владельцам техники. Мы рекомендуем вам в комплексе с отключением системы AdBlue удалить катализатор из глушителя. После чего технике будет дышать легче. Этот процесс не вызовет повышенное дымление двигателя и не увеличит громкость выпускных газов в глушителе, ведь мы только удалим ненужные элементы каталитического нейтрализатора из глушителя, сам глушитель мы трогать не будем.
Отключение мочевины - не причина выхода из строя катализатора и сажевого фильтра. Из-за серы в Российском топливе они быстро забиваются и "душат" двигатель, снижая мощность и повышая расход топлива. И 100% владельцев таких автомобилей его удаляют. Предлагаем подойти к процессу "лечения" вашей техники комплексно, избавив себя от проблем с катализатором или сажевым фильтром в будущем, по доступным ценам. Подробней об удалении катализатора вы можете узнать в разделе "Удаление катализатора", кликнув сюда.
Время, необходимое для качественного оказания услуг
Процесс отключения мочевины на тракторах и комбайнах технике Heavy Duty занимает от одного до нескольких рабочих дней. А процесс удаления катализатора не займет более 3-6 часов. Возможно одновременное оказание обеих услуг.
Стоимость. Цена
Стоимость услуг вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела "Контакты".Мы рекомендуем вам делать вашу технику "под ключ", то есть одновременно с отключением мочевины SCR производить удаление катализатора.
Список автомобилей Heavy Duty, на которых мы можем успешно отключить мочевину, датчики NOx, удалить катализатор и сажевый фильтр
Dodge Ram 1500, 2500, 3500 Heavy Duty
Ford F 150, F 250, F 350, F 450 Super Duty
GMC Sierra 1500, 2500, 3500 HD
Nissan Titan XD
Chevrolet Silverado 1500, 2500, 3500 HD
И многих других марках и моделях.
Наши преимущества над конкурентами
1). Бесплатный выезд или вылет в день обращения к месту стоянки или поломки автомобиля, чтобы экономить Ваши деньги и время на транспортировку а/м до ближайшей СТО и минимизировать простой а/м;
2). Гибкий график работы, который легко меняется для вашего удобства;
3). При отключении мочевины SCR AdBlue и датчика кислорода NOx (лямбда-зонд) мы используем эмуляторы высшего качества, отдавая приоритет качеству, так как знаем, чем в дальнейшем может обернуться подобная экономия. Устанавливая наш эмулятор, вы избавляете себя в дальнейшем от дополнительных трат на эмулятор датчика NOx для удаления катализатора. Наши программные решения доказали свою эффективность временем и благодарностями;
4). Гарантия на оказанные услуги и установленное оборудование составляет 1 год;
5). Любая удобная для вас форма оплаты;
6). Бесплатная профессиональная консультация по всем интересующим Вас вопросам;
7). Минимальные цены за качественные услуги и товары;
8). Гибкая система скидок;
9). При оказании услуг мы используем только качественные расходные материалы;
10). Отключение систем AdBlue и EGR производят специалисты с большим опытом работы в данном направлении;
11). Эмуляторы AdBlue отгружаются в течение одного рабочего дня и доставляются прямо в руки для экономии вашего времени;
12). Оперативный и бесплатный выезд или вылет во многие города России, Казахстана, Украины, республики Беларусь, Европы и СНГ;
13). Наша партнерская сеть насчитывает более 150 точек по всему Миру, поэтому:
а). Вы всегда сможете воспользоваться нашими услугами практически в любой точке России и СНГ;
б). Мы всегда сможем вам помочь, не зависимо от вашего местоположения.
ТракСистемс. Качественные решения, проверенные временем.