Мы открыли новый филиал в Краснодаре +7 (861) 293-01-44
Новый филиал в Краснодаре +7 (861) 293-01-44
Мы открыли автомагазин! Оборудование для диагностики и отключения систем SCR и EGR всегда в наличии!
Мы открыли автомагазин!

Отключение мочевины AdBlue и клапана ЕГР на грузовиках JAC (Джак)

Отключить мочевину AdBlue на технике JAC- верное решение, которое сохранит ваши нервы и время в будущем, а так же позволит ощутить приличную финансовую экономию от отсутствия постоянного приобретения жидкости AdBlue и поездок на сервисные станции для ремонта и обслуживания системы SCR.

Что такое система EGR, почему эта система часто выходит из строя, зачем отключать эту систему и общую информацию об отключении данной системы вы можете узнать в разделе нашего сайта "Отключение клапана ЕГР", кликнув сюда.

Мы поможем вам отключить AdBlue мочевину, клапан ЕГР, катализатор (DOC) и сажевый фильтр (DPF) на грузовых автомобилях и автобусах ДЖАК с двигателями Cummins ISF3.8, HFC4DA1-2C (Евро-4), HFC4DE1-1D (Евро-5) и др.

Отключение мочевины и клапана ЕГР на грузовика и автобусах JAC Джак

Как отключить мочевину AdBlue и ЕГР на JAC

Отключение мочевины и клапана ЕГР на технике Джак с производится только программным способом с сохранением заводской прошивки или через диагностический разъем, или со снятие блока управления двигателем. Каждый случай индивидуален.

Процесс отключения мочевины SCR и клапана ЕГР на JAC

Видео №1. Отключение мочевины AdBlue и катализатора DOC на JAC N120 с двигателем Cummins ISF3.8.

Как самостоятельно отключить мочевину Камминз

ПРОГРАММНЫЙ СПОСОБ
Вы можете самостоятельно отключить мочевину на Джаке и любой другой технике с двигателем Камминз, даже если никогда до этого не работали с этой техникой. Для программного отключения мочевины мы подготовили для вас раздел "Оборудование SCR+EGR", в котором вы найдете необходимое оборудование для работы с Вашей техникой, а также необходимые оригинальные заводские прошивки Евро 4, Евро 5 и Евро 6 с отключенными системами AdBlue (SCR), EGR, DOC и DPF. Мы не только оснастим вас необходимым оборудованием и программным обеспечением, но и проведем подробное наглядное обучение и окажем профессиональную техническую поддержку, закроем вопрос "под ключ". Вы можете перейти в раздел "Оборудование SCR+EGR", кликнув сюда.

ЭМУЛЯТОРОМ (не на всей технике)

Чтоб отключить мочевину на китайской и корейской технике с дв. Cummins вам потребуются:

1). Эмулятор AdBlue;

2). Диагностический сканер, позволяющий производить очищение памяти неисправностей двигателя Камминз.

4). Инструкция по отключению мочевины на Cummins.

Вы можете прислать нам блок управления двигателем

Если рядом с вами нет опытных специалистов по отключению мочевины или вы хотите сотрудничать именно с нашими инженерами, предлагаем вам прислать нам блок управления двигателем вашего автомобиля. Процесс очень простой: вы снимаете блок управления, открутив 4 болта, присылаете его нам, мы в течение 1го рабочего дня производим необходимые операции и высылаем вам его обратно. От вас потребуется просто установить его на штатное место и забыть о проблемах с мочевиной. Для вас это абсолютно безопасно, так как мы используем только проверенные временем решения и даем длительную официальную гарантию на свои работы.

После отключения мочевины AdBlue и клапана ЕГР

После отключения системы AdBlue или клапана ЕГР наличие катализатора и сажевого фильтра на Джаке становится необязательным, ведь наши решения подразумевают и отключение датчиков NOx и DPF. Рано или поздно катализатор и сажевый фильтр приходится удалять всем владельцам автомобилей класса экологичности Евро-4 и выше. Мы предлагаем вам в комплексе с отключением систем AdBlue или EGR удалить катализатор или сажевый фильтр из глушителя, после чего автомобилю будет дышать легче. Этот процесс не вызовет повышенную дымность автомобиля и не увеличит громкость выпускных газов в глушителе, ведь мы только удалим не нужные элементы из глушителя, сам глушитель мы трогать не будем. Отключение мочевины - не причина выхода из строя катализатора. У большинства из нас имеются легковые автомобили с сажевым фильтром, который из-за серы в Российском топливе быстро забивается и "душит" автомобиль, снижая мощность двигателя и повышая расход топлива. И 100% владельцев таких автомобилей его удаляют, хотя на этих а/м нет системы AdBlue. Предлагаем подойти к процессу "лечения" вашего автомобиля комплексно, избавив себя от проблем с катализатором и сажевым фильтром в будущем, по доступным ценам.

Стоимость

Стоимость услуг по отключению мочевины AdBlue, клапана ЕГР, удалению катализатора, сажевого фильтра на ДЖАКе вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела "Контакты".

Время, необходимое для качественного оказания услуг

Процесс отключения мочевины на JAC занимает от 40 минут до 3х часов, в зависимости от необходимости снятия ЭБУ двигателем, а процесс удаления катализатора, сажевого фильтра около 2,5 часов. Возможно одновременное оказание услуг. При комплексном подходе ваш автомобиль не задержится более 3,5-4 часов.

Список грузовой техники JAC, с которой мы можем вам помочь

JAC N56 (N-56)

Отключение мочевины и клапана ЕГР на грузовике JAC Джак N56 (N-56)

JAC N75 (N-75)
Отключение мочевины и клапана ЕГР на грузовике JAC Джак N75 (N-75)

JAC N120 (N-120)

Отключение мочевины и клапана ЕГР на грузовике JAC Джак N120 (N-120)

... а также на любой другой технике марки ДЖАК.

Если вы хотите отключить мочевину AdBlue, заглушить клапан ЕГР, удалить катализатор, сажевый фильтр, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом из раздела "Контакты", и мы с радостью ответим на них.

ТракСистемс - Качественные решения, проверенные временем.