Отключение мочевины AdBlue на Ивеко

Отключить мочевину AdBlue и датчик кислорода NOx на Ивеко ЕвроКарго, Стралис и Трекер - верное решение, которое сохранит ваши нервы и время в будущем, а так же позволит ощутить приличную финансовую экономию от отсутствия постоянного приобретения жидкости AdBlue и поездок на сервисные станции для ремонта и обслуживания системы SCR.

Как отключить мочевину AdBlue на Ивеко

Отключение мочевины и датчика NOx (лямбда-зонд) на Ивеко производится с помощью монтажа эмулятора AdBlue в электропроводку вашего автомобиля. После монтажа эмулятора и обесточивания штатного блока управления мочевиной и датчика NOx автомобиль будет считать, что у него нет проблем с мочевиной, уровень будет отображаться почти полный бак, и не будет снижать мощность двигателя и повышать расход топлива. Эмулятор AdBlue монтируется в кабине со стороны пассажира за панелью предохранителей.

Отключение мочевины AdBlue на Ивеко и двигателях Курсор Евро 6 производится с помощью монтажа специализированного эмулятора AdBlue. Подробную информацию об отключении мочевины на Iveco Евро6 можно получить в разделе "Евро-6", кликнув здесь.

Процесс отключения мочевины AdBlue SCR на Ивеко

Видео №1. Процесс отключения AdBlue (мочевины) и датчика кислорода NOx на Ивеко Стралис.

Видео №2. Процесс отключения AdBlue (мочевины) и датчика кислорода NOx на Ивеко ЕвроКарго 120E18.

Видео №3. Процесс отключения AdBlue (мочевины) и датчика кислорода NOx на Ивеко Трекер.

Для примера в картинках взят автомобиль Iveco EuroCargo 120E22:

Фото 1

На момент отключения на автомобиле неисправна форсунка впрыска мочевины (раствора AdBlue), которая находится на выпускном коллекторе после турбокомпрессора.

Фото 2

1). Вид комбинации приборов до отключения. Работает неисправная штатная система AdBlue SCR. Уровень жидкости AdBlue чуть ниже 3/4 бака AdBlue.

Фото 3

2). Обесточиваем блок управления мочевиной (системы AdBlue SCR) [подробности в инструкции].

Фото 4

3). Далее обесточивается датчик NOx, который стоит на глушителе после катализатора. Лишаем его питания [подробности в инструкции].

4). Извлекаем необходимые предохранители [подробности в инструкции].

Штатная система обесточена. Далее начинаем установку эмулятора AdBlue. Ставится он в кабине со стороны пассажира за панель предохранителей.

5). Обеспечиваем доступ за панель предохранителей, сняв накладку панели в кабине со стороны пассажира. Видим панель предохранителей, откручиваем 2 самореза. Доступ обеспечен.

Фото 5

6). Производим монтаж эмулятора AdBlue для отключения AdBlue мочевины на Ивеко в кабине [подробности в инструкции].

Теперь штатная система AdBlue не работает, и автомобиль берет информацию о работоспособности системы AdBlue SCR с эмулятора AdBlue или, как его называют "обманка мочевины на Ивеко", "обходчик мочевины на Ивеко". А в нем прописан алгоритм полностью исправной работы мочевины.

7). Вид комбинации приборов после отключения. Данные о работоспособности системы автомобилю дает эмулятор AdBlue. Уровень жидкости AdBlue почти полный бак AdBlue.

Фото 6

Звук отработавших газов на выходе не будет громче, так как сам глушитель остается на месте. Ниже представлено видео Ивеко ЕвроКарго после отключения AdBlue и удаления катализатора:

Видео №3. Ивеко ЕвроКарго после отключения мочевины и удаления катализатора.

После отключения мочевины AdBlue

После отключения системы AdBlue наличие катализатора на Ивеко становится необязательным, ведь наш эмулятор имитирует работу датчика NOx. Рано или поздно катализатор приходится удалять всем владельцам автомобилей класса экологичности Евро 4 и выше. Мы рекомендуем вам в комплексе с отключением системы AdBlue удалить катализатор из глушителя. После чего автомобилю будет дышать легче. Этот процесс не вызовет повышеное дымление автомобиля и не увеличит громкость выпускных газов в глушителе, ведь мы только удалим ненужные элементы каталитического нейтрализатора из глушителя, сам глушитель мы трогать не будем. Отключение мочевины - не причина выхода из строя катализатора. У большинства из нас имеются легковые автомобили с сажевым фильтром, который из-за серы в Российском топливе быстро забивается и "душит" автомобиль, снижая мощность двигателя и повышая расход топлива. И 100% владельцев таких автомобилей его удаляют, хотя на этих а/м нет системы AdBlue. Предлагаем подойти к процессу "лечения" вашего автомобиля комплексно, избавив себя от проблем с катализатором в будущем, по доступным ценам. Подробней об удалении катализатора вы можете узнать в разделе "Удаление катализатора", кликнув сюда.

Время, необходимое для качественного оказания услуг

Процесс отключения мочевины на Ивеко Стралис и Трекер занимает не более 1-го часа, и не более 2 часов на ЕвроКарго, а процесс удаления катализатора занимает около 3,5 часов на Стралис и Трекер и не более 2,5 часов на ЕвроКарго. Возможно одновременное оказание обеих услуг. При комплексном подходе ваш автомобиль не задержится на срок более 4 часов.

Стоимость. Цена

Стоимость услуг по отключению мочевины AdBlue и удалению катализатора на грузовых автомобилей марки Ивеко вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела "Контакты".

Мы рекомендуем вам делать автомобиль "под ключ", то есть одновременно с отключением мочевины производить удаление катализатора.

Отключение мочевины SCR на Ивеко Евро-6

Отключение мочевины AdBlue на Iveco и двигателях Cursor Euro-6 производится с помощью монтажа специализированного эмулятора AdBlue. Подробную информацию об отключении мочевины на Iveco Евро6 можно получить в разделе "Евро-6", кликнув здесь.

Список моделей Ивеко и Ивеко Ирисбас, на которых успешно произведено отключение мочевины

Iveco Stralis (Ивеко Стралис)

Stralis

Iveco Trakker (Ивеко Трекер)

 Ивеко Трекер (Iveco Trakker)

Iveco EuroCargo (Ивеко ЕвроКарго)

 Ивеко ЕвроКарго (Iveco EuroCargo)

Iveco Irisbus Magelis

 Iveco Irisbus Magelis

Iveco Irisbus Crossway

 Iveco Irisbus Crossway

Iveco Irisbus Arway

 Iveco Irisbus Arway

Iveco Irisbus Evadys

 Iveco Irisbus Evadys

Iveco Irisbus Citelis

 Iveco Irisbus Citelis

Iveco Stralis Hi-Way Euro-6 (Ивеко Стралис Hi-Way Евро 6)

Ивеко Стралис Hi-Way Евро 6

Iveco Trakker Euro-6 (Ивеко Трекер Евро 6)

Ивеко Трекер Евро 6

Iveco EuroCargo Euro-6 (Ивеко ЕвроКарго Евро 6)

Ивеко ЕвроКарго Евро 6

Двигатели Cursor 9, 11, 13 Евро 6

Двигатели Курсор 9, 11, 13 Евро 6

Если вы хотите отключить мочевину на Ивеко или технике с двигателем Курсор, включая модели Евро 6, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, и мы с радостью ответим на них.

ТракСистемс. Качественные решения, проверенные временем