Отключение мочевины AdBlue (системы SCR) на автобусах

Данный раздел сайта посвящен отключению мочевины AdBlue (системы SCR) на автобусах. Об отключении мочевины на грузовиках вы можете узнать, кликнув здесь, об отключении мочевины на спецтехнике, кликнув здесь, а об отключении SCR на Евро-6 здесь.

Что такое система SCR

SCR (Selective Catalytic Reduction – избирательная каталитическая нейтрализация) - это система, применяемая на технике для соответствия классу экологичности Евро 4, Евро 5, Евро 6, Stage 3, Tier 3 и выше.

Технология SCR заключается во впрыске раствора мочевины AdBlue форсункой в отработавшие газы перед их прохождением через каталитический нейтрализатор. После прохождения данной смеси через катализатор, который обычно установлен в глушителе, окислы азота распадаются на газообразный азот и водяной пар, чем и обеспечивается класс экологичности Евро 4 и выше.

Почему система SCR часто выходит из строя

Одна из самых главных причин регулярных поломок данной системы заключается в том, что на рынке РФ и Казахстана, в основном, поддельная некачественная мочевина для дизеля. Купить AdBlue хорошего качества не так просто. Почему? Потому что ее в десятки раз выгодней производить чем паленую водку. Делается это элементарно: покупается мешок карбамида, далее карбамид разбавляется водой, зачастую даже не дистиллированной, после этот раствор заливается в синие канистры, на которые остается только наклеить надпись "AdBlue". Далее этот водный раствор мочевины попадает на прилавок. После вы можете купить мочевину по доступной цене. Первой от такого качества страдает форсунка мочевины. Она забивается, закоксовывается или выходит из строя. Та же учесть часто постигает дозатор мочевины, насос мочевины, блок мочевины и любой другой компонент системы AdBlue. Арифметика проста.

Зачем отключать мочевину AdBlue

1). Солидная финансовая экономия от отсутствия затрат на заправку жидкости AdBlue и дорогостоящий ремонт системы SCR (подробнее в разделе "Финансы");

2). Экономия Вашего времени и нервов из-за транспортировки и простоя автомобиля на СТО, ведь не всегда Вас могут принять в день Вашего обращения, да и запчасти не всегда есть в наличии;

3). Вы избавитесь от проблемы, когда груженый автомобиль не может заехать в горку, так как внезапно обрезалась мощность двигателя до 60%, обороты не поднимаются выше 1600 об/мин и расход топлива поднимается в 1,5-2 раза. А с этой проблемой сталкиваются рано или поздно 100% владельцев техники ЕВРО-4 и выше, это вопрос времени;

4). Довольно резкий неприятный запах выхлопа автомобиля;

6). Жидкость AdBlue токсична, вызывает химические ожоги при попадании на кожу;

7). При нагревании бака мочевины AdBlue образовываются пары аммиака, при вдыхании которых происходит раздражение кожи и слизистых оболочек глаз;

8). По технологии производителя, если при заправке AdBlue эта жидкость попадает на электропроводку, не взирая на то, что это за провод, его нужно сразу отрезать, т.к. мочевина AdBlue распространяется со скоростью 40 см в час в медном проводе;

9). Очень много поддельной жидкости, и как следствие ее использования, выход системы AdBlue SCR из строя. Способы отключения мочевины AdBlue

Подробную информацию о существующих способах отключения мочевины вы можете найти в разделе нашего сайта "Способы отключения мочевины", перейдя по ссылке.

Как отключить мочевину и датчик NOX на автобусах

Отключение мочевины на автобусах производится или с помощью монтажа надежного эмулятора AdBlue, или программно. От установленного блока управления двигателем зависит способ работы программного отключения системы: либо со снятием блока управления, либо через диагностический разъем.

Процесс отключения системы SCR на автобусах.

Видео №1. Отключение мочевины на автобусе Ютонг с двигателем Cummins.

Видео №2. Отключение мочевины и датчика NOx на автобусе ПАЗ 320402 Cummins ISF3.8 168 л.с.

Видео №3. Отключение мочевины и датчика NOx на автобусе Волгабас (Volgabus).

Видео №4. Отключение мочевины и датчика NOx на автобусе МАЗ с двигателем Мерседес.

Видео №5. Отключение мочевины на автобусе Кинг Лонг с двигателем Cummins.

Самостоятельно отключить мочевину или обратиться к специалистам?

Вы можете обратиться за услугой к специалистам, имеющим опыт работы в данном направлении или самостоятельно - решать, конечно же, вам. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы.

Если вы хотите, чтоб вам отключили мочевину специалисты, свяжитесь с нами любым способом, указанном в разделе "Контакты", и в большинстве случаев мы оперативно поможем вам с поиском специалистов, ведь наша дилерская сеть по России, Казахстану, СНГ и Миру насчитывает более 150 точек, а наши технические специалисты готовы незамедлительно вылететь к месту пребывания автомобилей.

Хотите отключить мочевину самостоятельно? Тогда ознакомьтесь с вариантами отключения мочевины на вашем автобусе из следующей таблицы.

После отключения мочевины AdBlue

После отключения мочевины AdBlue на автобусе все компоненты системы SCR, например, бак мочевины, блок управления мочевиной, форсунка впрыска мочевины, насос мочевины, можно демонтировать. Также после отключения мочевины способом, который предлагаем мы, наличие катализатора или сажевого фильтра становится необязательным, ведь наши специалисты кроме мочевины избавляют вас от головной боли и с датчиками NOx. Рано или поздно катализатор или сажевый фильтр DPF приходится удалять всем владельцам техники. Мы рекомендуем вам в комплексе с отключением системы AdBlue удалить катализатор из глушителя. После чего технике будет дышать легче. Этот процесс не вызовет повышенное дымление двигателя и не увеличит громкость выпускных газов в глушителе, ведь мы только удалим ненужные элементы каталитического нейтрализатора из глушителя, сам глушитель мы трогать не будем.

Отключение мочевины - не причина выхода из строя катализатора и сажевого фильтра. Из-за серы в Российском топливе они быстро забиваются и "душат" двигатель, снижая мощность и повышая расход топлива. И 100% владельцев автобусов его удаляют. Предлагаем подойти к процессу "лечения" вашей техники комплексно, избавив себя от проблем с катализатором или сажевым фильтром в будущем, по доступным ценам. Подробней об удалении катализатора вы можете узнать в разделе "Удаление катализатора", кликнув сюда.

Время, необходимое для качественного оказания услуг

Процесс отключения мочевины на автобусах занимает от 1го до 6 часов. А процесс удаления катализатора не займет более 3 часов. Возможно одновременное оказание обеих услуг.

Стоимость. Цена

Стоимость услуг вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела "Контакты".Мы рекомендуем вам делать вашу технику "под ключ", то есть одновременно с отключением мочевины SCR производить удаление катализатора.

Отключение мочевины на автобусах Евро-6

Подробную информацию об отключении мочевины на автобусах и двигателях Евро 6 вы можете получить в разделе "Евро 6" нашего сайта, перейдя по ссылке.

Марки автобусов, с которыми мы можем вам помочь

п/п Марка автобуса
1 МАЗ с двигателем Мерседес
2 Mercedes-Benz
3 Volvo (Вольво)
4 Irisbus (Ирисбас, Ирисбус)
5 DAF (ДАФ)
6 Scania (Скания)
7 MAN (МАН)
8 Zetra (Зетра)
9 Hyundai (Хендэ, Хендай)
10 Daewoo (Дэу)
11 Higer (Хайгер)
12 YuTong (Ютонг)
13 King Long (Кинг Лонг)
14 Golden Dragon (Голден Драгон)
15 Sun Long (Сан Лонг)
16 Novo (Ново)
17 ПАЗ с двигателем Cummins
18 ПАЗ с двигателем ММЗ Д 245
19 Голлаз
20 КаВЗ
21 Лиаз
22 Волгабас (Volgabus)
23 Нефаз (Nefaz)
24 Автобусы с двигателем Камминз
25 Автобусы с двигателем Deutz (Дойтц, Дойц)
26 Автобусы с различными индустриальными двигателями

Как самостоятельно программно отключить мочевину AdBlue (Систему SCR)

Вы можете самостоятельно отключить мочевину на своем грузовике или автобусе способом, зависящем от марки вашей технике (см. таблицу выше). Для программного отключения мы подготовили для вас раздел "Оборудование SCR+EGR", в котором вы найдете необходимое оборудование с вашей техникой, а так же необходимые оригинальные заводские прошивки Евро 4 и Евро 5 с отключенными системами AdBlue SCR или EGR. Мы не только оснастим вас необходимым оборудованием и программным обеспечением, но и проведем подробное наглядное обучение и окажем профессиональную техническую поддержку, закроем вопрос "под ключ".

С нашими эмуляторами AdBlue вы можете ознакомиться в соответствующем разделе сайта.

Видео о нашей компании.

Наши преимущества над конкурентами

1). Бесплатный выезд или вылет в день обращения к месту стоянки или поломки автомобиля, чтобы экономить Ваши деньги и время на транспортировку а/м до ближайшей СТО и минимизировать простой а/м; 2). Гибкий график работы, который легко меняется для вашего удобства; 3). При отключении мочевины SCR AdBlue и датчика кислорода NOx (лямбда-зонд) мы используем эмуляторы высшего качества, отдавая приоритет качеству, так как знаем, чем в дальнейшем может обернуться подобная экономия. Устанавливая наш эмулятор, вы избавляете себя в дальнейшем от дополнительных трат на эмулятор датчика NOx для удаления катализатора; 4). Гарантия на оказанные услуги и установленное оборудование составляет 1 год; 5). Любая удобная для вас форма оплаты; 6). Бесплатная профессиональная консультация по всем интересующим Вас вопросам; 7). Минимальные цены за качественные услуги и товары; 8). Гибкая система скидок; 9). При оказании услуг мы используем только качественные расходные материалы; 10). Отключение систем AdBlue и EGR производят специалисты с большим опытом работы в данном направлении; 11). Эмуляторы AdBlue отгружаются в течение одного рабочего дня и доставляются прямо в руки для экономии вашего времени; 12). Оперативный и бесплатный выезд или вылет во многие города России, Казахстана, Украины, республики Беларусь, Европы и СНГ. 13). Наша партнерская сеть насчитывает более 150 точек по всему Миру, поэтому: а). Вы всегда сможете воспользоваться нашими услугами практически в любой точке России и СНГ; б). Мы всегда сможем вам помочь, не зависимо от вашего местоположения.

Post Scriptum

После отключения системы AdBlue SCR наличие катализатора становится необязательным, ведь наш эмулятор имитирует работу датчика NOx. Появляется возможность удалить керамические элементы катализатора из глушителя, тем самым, избавив себя от проблем с забитым катализатором, лопнувшем валом турбокомпрессора, лопнувшими гофрами системы выпуска отработавших газов и повышенным расходом топлива в дальнейшем (основная причина выхода из строя катализатора - это большое содержание серы в Российском топливе, а не отсутствие жидкости AdBlue). Подробней в разделе "Удаление катализатора".

ТракСистемс. Качественные решения, проверенные временем.