Отключение мочевины AdBlue и клапана ЕГР (АГР) на тракторах Беларус и другой технике МТЗ
Отключить мочевину AdBlue и клапан EGR (AGR) на тракторе Беларус и другой спецтехнике МТЗ - верное решение, которое сохранит ваши нервы и время в будущем, а также позволит ощутить приличную финансовую экономию от отсутствия постоянного приобретения жидкости AdBlue и поездок на сервисные станции для ремонта и обслуживания системы SCR.
Мы поможем вам решить вопрос "под ключ" с отключением мочевины AdBlue, клапана ЕГР (АГР), катализатора и сажевого фильтра на тракторах, экскаваторах-погрузчиках, форвардерах, харвестерах и любой другой технике БЕЛАРУС.
Что такое система SCR, почему эта система часто выходит из строя, зачем отключать эту систему и общую информацию об отключении данной системы вы можете узнать в разделе нашего сайта "Отключение мочевины на тракторах и спецтехнике", кликнув сюда.
Подробности об отключении клапана ЕГР вы можете получить в разделе нашего сайта "Отключение EGR". Перейти в него можно, кликнув здесь.
Процесс отключения мочевины AdBlue и NOx-контроля на тракторах Беларус МТЗ.
Видео №1. Отключение мочевины AdBlue на тракторе Беларус 2022.5 с двигателем ММЗ Д-260 Евро-5.
Как отключить системы экологичности (мочевину SCR, клапан EGR, катализатор DOC, сажевый фильтр DPF) на технике Беларус
Способ отключения систем экологичности на Беларусе зависит от установленного силового агрегата: Deutz TCD, ММЗ Д-245, ММЗ Д-260, Lombardini, SisuDiesel, Caterpillar, Cummins.
Двигателя Deutz TCD, Lombardini
Отключение систем экологичности на двигателях Deutz TCD и Ломбардини производится программным способом с сохранением заводской оригинальной прошивки завода-изготовителя с обязательным вскрытием ЭБУ двигателем для безопасности проводимых работ.
Двигатели SisuDiesel и Caterpillar (CAT)
Отключение систем экологичности на двигателях СисуДизель и Катерпиллер производится программным способом с сохранением заводской оригинальной прошивки завода-изготовителя с обязательным вскрытием ЭБУ двигателем для безопасности проводимых работ.
Двигатели ММЗ Д-245 и ММЗ Д-260
Отключение систем экологичности на двигателях ММЗ Д-245 и Д-260 производится программным способом с сохранением заводской оригинальной прошивки завода-изготовителя или через диагностический разъем, или со вскрытием ЭБУ двигателем для безопасности проводимых работ, каждый случай индивидуален.
Двигатель Cummins
Отключение систем экологичности, в том числе AdBlue мочевины, на двигателях Камминз производится или с помощью эмулятора AdBlue, или программным способом с сохранением заводской оригинальной прошивки . Программное отключение производится или через диагностический разъем, или со вскрытием ЭБУ двигателем для безопасности работ, в зависимости от установленного блока управления двигателем, каждый случай индивидуален.
Подробности об эмуляторах AdBlue для отключения мочевины вы можете найти в разделе нашего сайта "Эмуляторы AdBlue", кликнув здесь.
После отключения мочевины AdBlue и EGR
После отключения систем AdBlue или ЕГР наличие катализатора и сажевого фильтра на тракторах и другой технике Беларус становится необязательным, ведь наши решения избавляют вас от проблем с датчиками NOx и DPF. Рано или поздно катализатор или сажевый фильтр приходится удалять всем владельцам техники класса экологичности Stage III, Stage IV, Tier 3, Tier 4, Immo III и выше. Мы рекомендуем вам в комплексе с отключением системы AdBlue или EGR удалить катализатор и сажевый фильтр из глушителя, после чего двигателю будет дышать легче. Этот процесс не вызовет повышенную дымность двигателя и не увеличит громкость выпускных газов в глушителе, ведь мы только удалим ненужные элементы каталитического нейтрализатора из глушителя, сам глушитель мы трогать не будем. Отключение мочевины и клапана ЕГР - не причина выхода из строя катализатора и сажевого фильтра.
У большинства из нас имеются легковые автомобили с сажевым фильтром, который из-за серы в Российском топливе быстро забивается и "душит" автомобиль, снижая мощность двигателя и повышая расход топлива. И 100% владельцев таких автомобилей его удаляют, хотя на этих а/м нет системы AdBlue. Предлагаем подойти к процессу "лечения" вашей техники комплексно, избавив себя от проблем с катализатором и сажевым фильтром в будущем, по доступным ценам. Подробней об удалении катализатора и сажевого фильтра вы можете узнать в разделе "Удаление катализатора", кликнув сюда.
Время, необходимое для качественного оказания услуг
Процесс отключения AdBlue мочевины и клапана ЕГР на тракторах и другой технике Беларус занимает обычно от 1го до 6ти часов, а процесс удаления катализатора, сажевого фильтра от 3х до 5ти часов. Возможно одновременное оказание услуг.
Вы можете прислать нам блок управления двигателем
Если рядом с вами нет опытных специалистов по отключению мочевины SCR, клапана EGR, катализатора DOC, сажевого фильтра DPF (ДПФ), или вы хотите сотрудничать именно с нашими инженерами, предлагаем вам прислать нам блок управления двигателем вашего автомобиля. Процесс очень простой: вы снимаете блок управления, открутив 4 болта, присылаете его нам, мы в течение 1го рабочего дня производим необходимые операции и высылаем вам его обратно. От вас потребуется просто установить его на штатное место и забыть о проблемах с системами экологичности. В редких случаях дополнительно требуется очистить память неисправностей.
Для вас это абсолютно безопасно, так как мы используем только проверенные временем решения и даем официальную гарантию на свои работы 1 (один) год.
Стоимость. Цена
Стоимость услуг на технике Беларус вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела "Контакты".
Как отключить мочевину AdBlue на грузовиках, автобусах и двигателях Евро-6
Подробную информацию об отключении мочевины на грузовиках, автобусах и двигателях Евро 6 вы можете получить в разделе "Евро 6" нашего сайта, перейдя по ссылке.
Список техники BELARUS, с которой мы можем вам помочь
Трактора Беларус-3525.6
Трактора Беларус-3522.5
Трактора Беларус-2022.5
Трактора Беларус-1523.5
Трактора Беларус-1025.5 и 1025.6
Трактора Беларус-1221.5
Трактора Беларус-1220.5 и 1220.6
Трактора Беларус-1021.5 и 1021.6
Трактора Беларус-952.5 и 952.6
Трактора Беларус-923.5 и 923.6
Трактора Беларус-922.5 и 922.6
Трактора Беларус-920.6
Трактора сельскохозяйственные Беларус
Экскаваторы-погрузчики Беларус
Машины уборочно-погрузочные Беларус
Погрузчики фронтальные Беларус
Машины уборочные Беларус
Машины рубильные Беларус
Шахтная техника Беларус
Трактора трелевочные (Скиддеры) Беларус
Машины лесные погрузочно-транспортные (форвардеры) Беларус
Харвестеры Беларус
... а также шасси универсальных, любом тракторе и технике БЕЛАРУС.
Если вы хотите отключить мочевину SCR (DEF), заглушить клапан EGR (AGR), удалить катализатор DOC, сажевый фильтр DPF на любой технике БЕЛАРУС, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом из раздела "Контакты", и мы с радостью на них ответим.
ТракСистемс - качественные решения, проверенные временем.