Программное отключение мочевины AdBlue для спецтехники, грузовиков и автобусов
Почему нужно отключать систему AdBlue (SCR)
Современные дизельные машины — от тракторов и комбайнов до магистральных тягачей — оснащаются системой нейтрализации выхлопа SCR (Selective Catalytic Reduction), использующей мочевину AdBlue.
Однако со временем система часто выходит из строя:
- появляются ошибки по дозатору или датчикам NOx;
- машина теряет мощность или переходит в аварийный режим;
- эксплуатация спецтехники в полевых условиях становится невозможной.
Программное отключение AdBlue решает эти проблемы: техника снова работает стабильно, без ограничений мощности и затрат на дорогостоящие компоненты системы SCR.
Как мы выполняем программное отключение AdBlue
Компания ТракСистемс с 2013 года выполняет профессиональное отключение мочевины на всей дизельной технике — от сельхозмашин до тяжёлых грузовиков.
За это время выполнено более 45 000 успешно обслуженных единиц техники.
Мы используем оригинальное итальянское оборудование:
- KessV3 – не клон и не копия, только официальное оборудование, чтобы свести риски к минимуму;
- Работаем в инженерных программах WinOLS, Calterm, а также в специализированных заводских решениях для редких блоков.
Варианты выполнения работы
- Через диагностический разъём (OBD) — без снятия и разборки блока.
- Со снятием блока без вскрытия — безопасное подключение к контактной плате через пины разъема.
- Со вскрытием блока управления (Boot / BDM режим) — при невозможности других способов. Этот способ стоит доверять только профессионалам, так как без наличия опыта и специализированного ПО риск простоя техники существенно вырастает.
Также предоставляем возможность удалённой настройки онлайн — если у вас есть подходящее оборудование, сервис можно выполнить дистанционно. Также вы можете просто прислать нам ЭБУ (ECU), после чего мы выполним отключение и отправим блок обратно. Применимо не ко всей технике и блокам управления.
Два способа отключения AdBlue на спецтехнике и грузовиках
1. Программный способ
Полное отключение SCR в прошивке блока управления двигателем.
Преимущества:
- сохранение оригинальной структуры электроники;
- отсутствие вмешательства в проводку;
- стабильная работа без эмуляции сигналов.
2. С помощью эмулятора AdBlue
Используем собственные разработки и серийные специализированные эмуляторы для спецтехники Ponsse, Krone, для грузовиков и автобусов, а также других видов техники.
Преимущества:
- быстро устанавливается без перепрограммирования ЭБУ;
- можно подключить и снять в любое время.
ТракСистемс производит эмуляторы самостоятельно и поставляет их по России и СНГ, что позволяет выбрать оптимальный вариант под конкретную задачу — программный или аппаратный способ.
Видео процесса отключения SCR на тракторе John Deere
Преимущества работы с ТракСистемс
- Работаем с 2013 года — более 12 лет опыта и своя инженерная команда.
- Оригинальное оборудование — используем только лицензионные KessV3.
- Выездные инженеры и калибровщики в штате.
- Оперативные выезды и удаленные услуги по всей России.
- Собственное производство эмуляторов и разработка прошивок под любые блоки.
- Гарантия на все виды работ и консультации 24/7.
- Комплексное решение — не только мочевина, но и:
- отключение EGR (рециркуляции отработавших газов),
- удаление сажевого фильтра (DPF),
- выключение и удаление катализатора.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Можно ли выполнить отключение AdBlue на месте, без демонтажа блока?
Да, в части случаев это возможно через диагностический разъём OBD. Всё зависит от модели техники и типа блока управления.
Мокнет техника, находится в отдалённом регионе — как быть?
Вы можете просто отправить нам ЭБУ почтой или транспортной компанией. Мы выполним отключение, проверим и отправим назад с гарантией.
Можно ли получить только прошивку?
Да. Мы предоставляем готовые проверенные прошивки для разных систем и версий ЭБУ. Работаем с партнёрами по всей России, СНГ и Европе. Без профессионала по работе с ЭБУ в приобретении прошивки мы можем отказать ради безопасности ваше же техники.
Подходит ли отключение для новой техники?
Да, при корректной калибровке отключение AdBlue не влияет на работу двигателя и сохраняет все остальные функции управления в штатном режиме.
Сравнение: программное отключение и эмулятор AdBlue
Оба метода решают одну и ту же задачу — убрать зависимость машины от системы SCR (мочевины).
Разница в подходе:
- Программное решение — максимально интегрировано в ЭБУ, подходит для стабильной и долговременной работы.
- Эмулятор — внешнее надежное устройство, позволяющее гибко менять параметры, быстро включать/отключать систему.
Оба способа активно применяются компанией ТракСистемс, и выбор зависит от типа техники, двигателя, ЭБУ и предпочтений клиента.
Сотрудничество с СТО, автоэлектриками и диагностами
Приглашаем к партнёрству сервисы и специалистов по всей России и странам СНГ.
Мы готовы:
- обучить работе с оборудованием;
- предоставить программаторы, адаптеры и лицензионное ПО;
- поставлять проверенные прошивки под конкретные блоки;
- обеспечить техническую поддержку и консультации инженеров-калибровщиков.
Партнёрам доступна система скидок и оптовое сотрудничество по продаже прошивок и эмуляторов.
Можно работать с нами удалённо
Если у вас есть необходимое оборудование — мы предоставим удалённую поддержку для программного отключения AdBlue.
Также возможна дистанционная калибровка через интернет, без поездок и ожидания.
Свяжитесь с нами
- Телефон: 8 (800) 4444‑016
- WhatsApp и Telegram: +7 (911) 520‑00‑05
Работаем по всей России и СНГ. Оперативно, профессионально, с гарантией.
Подпишитесь на нас
Будьте в курсе новостей, акций и технических обновлений!