Отключение мочевины AdBlue на МАЗ
Отключить мочевину AdBlue на МАЗе - верное решение, которое сохранит ваши нервы и время в будущем, а так же позволит ощутить приличную финансовую экономию от отсутствия постоянного приобретения жидкости AdBlue и поездок на сервисные станции для ремонта и обслуживания системы SCR.
Как отключить мочевину AdBlue на грузовиках МАЗ
Способы отключения мочевины на МАЗах:
- Отключение ограничения крутящего момента ("аварийного режима"). Способ используется на двигателях Мерседес. Суть метода заключается в изменении параметров блоков управления таким образом, чтобы автомобиль не ограничивала мощность двигателя. Для работ применяется дилерское оборудование SD Connect 4 и специализированное ПО: DAS, Xentry, VeDoc (Fdok), Vediamo.
- Программный способ путём изменения прошивки блока управления двигателем. Суть способа - обработать штатную прошивку ЭБУ двигателем, чтобы автомобиль забыл про мочевину и сохранил все свои параметры и карты данных. (!) Ни в коем случае не прошивайте блоки управления на Евро 3 и Евро 2, безопасным является только редактирование штатной заводской программы;
- Монтаж эмулятора AdBlue. Эмулятор, он же "обманка мочевины", - это прибор, который будет общаться с системами автомобиля вместо штатного блока управления мочевиной ACM. В устройстве заложен алгоритм только исправной системы SCR, поэтому, что бы вы ни сделали с системой, для автомобиля у вас всегда будет жидкость AdBlue в баке, а все компоненты системы будут в исправном состоянии. Мы являемся и разработчиком, и производителем наших устройств. Способ не применяется на двигателях Вейчай-Пауэр.
- МАЗ Евро 6 с двигателем Мерседес пятого поколения (5440М9 и М7, 6516М9, 6312М7, 6501М7 и др.) - монтаж специализированного эмулятора AdBlue.
- МАЗ Евро 5 и Евро 4 с двигателем Мерседес: возможен способ "снятие ограничения крутящего момента", но он является неполноценным, так как в системе и на комбинации приборов будут ошибки по системе SCR BlueTec. Корректный способ - только монтаж универсального эмулятора AdBlue. Кроме эмулятора потребуется установить дополнительные небольшие элементы для обхода датчиков давления AdBlue и ДДСВ;
- МАЗ Евро 5 и Евро 4 с двигателем ЯМЗ - возможны 2 корректных способа: программный способ путём изменения прошивки блока управления двигателем (остаётся родная заводская прошивка) и монтаж универсального эмулятора AdBlue.
- МАЗ Евро 5 с двигателем Weichai Power - программный способ путём изменения прошивки блока управления двигателем (остаётся родная заводская прошивка);
- МАЗ Евро 6 с двигателем ЯМЗ (53426 и др.) - программный способ путём изменения прошивки блока управления двигателем (остаётся родная заводская прошивка);
- МАЗ Евро 6 с двигателем Weichai Power - программный способ путём изменения прошивки блока управления двигателем (остаётся родная заводская прошивка);
Процесс отключения мочевины AdBlue на MAZ Trucks
Отключение мочевины AdBlue на МАЗе с дв. Мерседес Евро 5.
Дистанционное отключение мочевины Онлайн
Нам не нужно находиться рядом с автомобилем, чтобы проводить программные работы, в большинстве случаев всё можно сделать дистанционно (удалённо). Для этого вам нужно иметь или одолжить у нас только необходимое для работ оборудование и устойчивый интернет. Остальное предоставьте нам.
Вы можете прислать нам блок управления двигателем
Если рядом с вами нет опытных специалистов по отключению мочевины, или вы хотите сотрудничать именно с нашими инженерами, предлагаем вам прислать нам блок управления двигателем вашего автомобиля. Процесс достаточно прост: вы снимаете блок управления, открутив 4 болта и присылаете его нам, а мы в течение 1-го рабочего дня производим необходимые операции и высылаем вам его обратно. После получения от вас потребуется просто установить ЭБУ на его штатное место и забыть о проблемах с мочевиной. Для вас это абсолютно безопасно. Мы даём официальную гарантию на свои работы 3 (три) года.
Время, необходимое для качественного оказания услуг
Работы по отключению мочевины на MAZ занимают от 30-ти минут до 3-х часов, в зависимости от установленного двигателя, класса экологичности и надстройки шасси.
Цена. Окупаемость.
- МАЗ Евро-5 и Евро-4 с двигателями ЯМЗ, Мерседес, Вейчай Пауэр, Камминз, Дойтц и МАН - окупаемость менее 2-х месяцев;
- МАЗ Евро-6 с двигателем Мерседес (5440М9 и М7, 6516М9 и др.) - окупаемость менее 4-х месяцев;
- МАЗ Евро-6 с двигателем ЯМЗ и Weichai Power - окупаемость менее 5-ти месяцев.
Стоимость услуг по отключению мочевины AdBlue на грузовиках и автобусах МАЗ вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела "Контакты".
- Мы всегда готовы идти навстречу и открыты к диалогу, касаемо любых условий сотрудничества.
Post Scriptum
- Все наши решения являются комплексными, поэтому вместе с мочевиной вам больше не нужно эксплуатировать катализатор или сажевый фильтр, поэтому вы без труда сможете произвести их удаление. В большинстве случаев двигателю становится дышать намного легче, расход падает, а турбина больше не встречает противодавления в выпускной системе;
- Мы вам также можем помочь с отключением мочевины и на автобусах МАЗ, грузовиках АктроМАЗ, МазМан;
- По любым вопросам вы можете связаться с нами в любое время удобным для вас способом из раздела "Контакты".