Отключение мочевины AdBlue (системы SCR) на автомобилях, автобусах и двигателях класса экологичности Евро 6

Данный раздел нашего сайта посвящен отключению мочевины AdBlue (системы SCR) на грузовых автомобилях, автобусах и технике с индустриальными двигателями класса экологичности Евро 6. Об отключении системы SCR на грузовых автомобилях классов экологичности Евро 4 и Евро 5 вы можете узнать, перейдя по ссылке в соответствующий раздел нашего сайта. Об отключении системы SCR на автобусах можно узнать здесь, пикапах Heavy Duty - здесь, а тракторах и спецтехнике, кликнув здесь.

Что такое Евро-6. Принцип работы. Отличия Евро 6 от других классов экологичности

Для достижения классов экологичности Евро 4 и Евро 5 производители могли оснастить свои автомобили одной из 2х систем: SCR (мочевина) в паре с каталитическим нейтрализатором (катализатором, ASC) или EGR совместно с сажевым фильтром (DPF). Достижение класса экологичности Евро 6 в большинстве случаев возможно лишь с совместным использованием мочевины AdBlue (системы SCR), клапана ЕГР, катализатора, сажевого фильтра, а также с применением дизельного окислительного катализатора (нейтрализатор, DOC). Если выразить класс экологичности Евро-6 в виде формулы применяемых систем и компонентов, то получится: Euro6 = SCR + EGR + ASC + DOC + DPF.

Исключением является марка Ивеко, которая сумела на своих двигателях Cursor обойтись без системы EGR, применив систему Hi-eSCR (разработка компании FTP, FIAT).

Скания только на ряде двигателей сумела достичь Евро-6 одной мочевиной (SCR) без EGR, часть двигателей оснащены обеими системами.

Наглядно принцип работы двигателей Euro-6 можно представить в виде схемы:

Евро 6 устройство принцип действия

Коротко о компонентах схемы:

1). 7-я форсунка. Обеспечивает контроль температуры в DOC и эффективную работу DPF и SCR;

2). Дизельный окислительный катализатор (нейтрализатор, DOC ). Производит оксид азота NO2, необходимый для эффективного сжигания твердых частиц в DPF. В холодную погоду нейтрализатор также вырабатывает тепловую энергию, необходимую для регенерации;

3). Дизельный сажевый фильтр ( DPF ). Фильтр задерживает твердые частицы и сжигает их в процессе регенерации. Подробности на странице нашего сайта по ссылке;

4). Мочевина AdBlue (SCR). В зоне смешивания в отработавших газах производится распыление реагента AdBlue. Когда отработавшие газы достигают катализатора, оксиды азота (NoX) преобразуются в безвредные вещества — азот и воду. Подробности ниже на странице;

5). Каталитический нейтрализатор аммиака (ASC). Удаление оставшегося аммиака (NР3) при его наличии. Подробности;

6). Система ЕГР (EGR). Клапан EGR позволяет части сгоревших отработавших газов вернуться обратно во впускной коллектор и смешаться со свежим зарядом воздуха. Кислород повышает температуру горения, таким образом, за счет введения отработавших газов (т.е. искусственного уменьшения содержания кислорода в составе горючей смеси) происходит снижение температуры сгорания. Это приводит к снижению количества кислорода, взаимодействующего с азотом, таким образом, снижается количество NOx. Подробней по ссылке.

Коротко о принципе работы Евро 6:

Работу Евро 6 можно описать так: отработавшие газы, пройдя несколько циклов повторного дожига с помощью клапана ЕГР, попадают в сажевый фильтр, где задерживается и сжигается большинство твердых частиц газов. Далее в них впрыскивается реагент AdBlue, и происходит смешивание, в результате которого в каталитическом нейтрализаторе происходит химическая реакция распада окислов азота на азот и водяной пар.

Что такое система SCR. Почему система часто выходит из строя. Зачем отключать систему SCR.

Общую информацию об устройстве системы SCR (мочевины), а также ответы на вопросы "Почему система мочевины часто выходит из строя" и "Зачем отключать мочевину AdBlue" вы можете узнать на соответствующей странице нашего сайта, перейдя по ссылке.

Способы отключения мочевины AdBlue

Отключение мочевины на грузовиках и автобусах Евро-6 производится или с помощью нашего эмулятора AdBlue, или программным способом путем обработки калибровки блока управления двигателем с сохранением заводской оригинальной калибровки, созданной заводом-изготовителем. После выполнения работ техника будет считать, что у нее нет проблем с мочевиной и датчиками NOx, и двигатель не будет ограничивать мощность и повышать расход топлива.

Подробную информацию о существующих способах отключения мочевины вы можете найти в разделе нашего сайта "Способы отключения мочевины", перейдя по ссылке.

Самостоятельно отключить мочевину или обратиться к специалистам?

Вы можете обратиться за услугой к специалистам, имеющим опыт работы в данном направлении или самостоятельно. Решать, конечно же, вам. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы.

Если вы хотите, чтоб вам отключили мочевину специалисты, свяжитесь с нами любым способом, указанном в разделе "Контакты", и в большинстве случаев мы оперативно поможем вам с поиском специалистов, ведь наша дилерская сеть по России, Казахстану, СНГ и Миру насчитывает более 150 точек, а наши технические специалисты готовы незамедлительно вылететь к месту пребывания автомобилей.

Хотите отключить мочевину самостоятельно? Свяжитесь с нами, и мы найдем способ вам помочь.

Процесс отключения системы SCR на технике ЕВРО 6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После отключения мочевины AdBlue

После отключения системы AdBlue все компоненты системы SCR, например, бак, блок управления мочевиной, форсунка впрыска и насос мочевины, можно демонтировать. Также после завершения наших работ наличие катализатора или сажевого фильтра становится необязательным, ведь мы избавляем вас от головной боли и с датчиками NOx. Рано или поздно катализатор или сажевый фильтр DPF приходится удалять всем владельцам техники. Мы рекомендуем вам удалить катализатор из глушителя в комплексе с отключением системы AdBlue, после чего технике будет легче дышать. Этот процесс не вызовет повышенное дымление двигателя и не увеличит громкость выпускных газов в глушителе, ведь мы удалим только ненужные элементы каталитического нейтрализатора из глушителя, сам глушитель мы трогать не будем.

Отключение мочевины - не причина выхода из строя катализатора и сажевого фильтра. Из-за серы в Российском топливе они быстро забиваются и "душат" двигатель, снижая мощность и повышая расход топлива. Практически 100% владельцев автомобилей его удаляют. Предлагаем подойти к процессу "лечения" вашей техники комплексно, избавив себя от проблем с катализатором или сажевым фильтром в будущем, по доступным ценам. Подробней об удалении катализатора вы можете узнать в разделе "Удаление катализатора", кликнув сюда.

Время, необходимое для качественного оказания услуг

Процесс отключения мочевины на грузовых автомобилях, автобусах и индустриальных двигателях Евро 6 занимает от 2 часов до одного рабочего дня. А процесс удаления катализатора не займет более 3-6 часов. Возможно одновременное оказание обеих услуг.

Стоимость. Цена

Стоимость услуг вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом. Звоните нам уже сегодня по телефону 8 (800) 4444-016, пишите в Вацап, и получите специальное предложение! Наши менеджеры ответят на все вопросы, касающиеся отключения мочевины именно на вашем автомобиле, и проконсультируют о наиболее подходящем для вашей техники методе отключения!

Список техники и двигателей Euro 6, на которых мы можем успешно отключить мочевину AdBlue, удалить катализатор и сажевый фильтр

п/п Марка и модель ТС, двигателя
ENG RUS
1 DAF XF 106, CF, LF Даф ХФ 106, СФ, ЛФ
2 MAN TGX, TGS, TGM, TGL МАН ТГХ, ТГС, ТГМ, ТГЛ
3 Scania P, R, G Скания P, R, G,
4 Volvo FH 460, 540, 620 и др. Вольво ФН 460, 540, 620 и др.
5 Renault T, K, C, D, Kerax Рено Т, К, С, Д, Керакс
6 Iveco Stralis Hi-Way, Trakker, EuroCargo Ивеко Стралис, Трекер, ЕвроКарго
7 Mercedes-Benz Actros, Antos, Arocs, Atego, Econic, Unimog Мерседес Актрос, Антос, Арокс, Атего, Эконик, Унимог
8 MAZ 5440M9 и 6516M9 МАЗ 5440М9 и 6516М9
9 KAMAZ Liebher D946 КАМАЗ с двигателем Либхерр Д946
10 KAMAZ-910.10 КАМАЗ с двигателем КАМАЗ 910.10
11 Cummins Двигатели Камминз
12 Paccar MX-11, MX-13, PX-5, PX-7 Двигатели Паккар МХ 11, МХ 13, РХ-5, РХ-7
13 Cursor 9, 11, 13 Двигатели Курсор 9, 11, 13
14 Mercedes-Benz OM471 и OM473 Двигатели Мерседес ОМ 471 и ОМ 473
15 MAN D08, D20, D26 Двигатели МАН Д 08, Д 20, Д 26
16 Volvo D13K, D16K Двигатели Вольво Д 13, Д 16
17 Scania DC09, DC13, DC16 Двигатели Скания DC 09, DC 13, DC 16

DAF XF 106, CF и LF Евро 6

ДАФ XF 106, CF, LF Евро 6

Volvo FH 4, FM 4, FMX 4, FL 4 Евро 6

Грузовики Вольво FH 4 Евро 6

Грузовики Renault T, K, C, D, Kerax Евро 6

Грузовики Рено Т, К, С, Д, Керакс Евро 6

Iveco Stralis Hi-way, Trakker, EuroCargo Евро 6

Ивеко Стралис Евро 6

MAN TGX, TGS, TGL, TGM Евро 6

МАН ТГХ ТГС ТГЛ ТГМ Евро 6

Scania R 440, G 480 Евро 6

Скания Евро 6 G 480

Mercedes-Benz Actros, Antos, Arocs, Atego, Econic, Unimog и др. Евро 6

Мерседес Евро 6

МАЗ 5440М9 и 6516М9 Евро 6

МАЗ 5440М9 Евро 6

Mercedes-Benz двигатели ОМ471 и ОМ473 Евро 6

Мерседес ОМ471 и ОМ473

Cummins все модели двигателей Евро 6

Камминз Cummins Евро 6

MAN двигатели D08, D20 и D26

Двигатели MAN Euro-6

Volvo двигатели D13K, D16K Евро 6

Двигатель Вольво Евро 6 Д 13, Д 16

Paccar (DAF) двигатели MX-13, MX-11, PX-7, PX-5 Евро 6

Двигатели ДАФ Евро 6 Paccar

Scania двигатели DC09, DC13, DC16 Евро 6

Двигатели Скания Евро-6 DC9, DC13, DC16

Cursor (Iveco) двигатели 9, 11, 13 Евро 6

Двигатель Ивеко Курсор Евро-6

И многих других марках и моделях.

Наши преимущества над конкурентами

1). Бесплатный выезд или вылет в день обращения к месту стоянки или поломки автомобиля, чтобы экономить Ваши деньги и время на транспортировку а/м до ближайшей СТО и минимизировать простой а/м;

2). Гибкий график работы, который легко меняется для вашего удобства;

3). При отключении мочевины SCR AdBlue и датчика кислорода NOx (лямбда-зонд) мы используем эмуляторы высшего качества, отдавая приоритет качеству, так как знаем, чем в дальнейшем может обернуться подобная экономия. Устанавливая наш эмулятор, вы избавляете себя в дальнейшем от дополнительных трат на эмулятор датчика NOx для удаления катализатора. Наши программные решения доказали свою эффективность временем и многочисленными благодарностями;

4). Гарантия на оказанные услуги и установленное оборудование составляет 1 год;

5). Любая удобная для вас форма оплаты;

6). Бесплатная профессиональная консультация по всем интересующим Вас вопросам;

7). Минимальные цены за качественные услуги и товары;

8). Гибкая система скидок;

9). При оказании услуг мы используем только качественные расходные материалы;

10). Отключение систем AdBlue и EGR производят специалисты с большим опытом работы в данном направлении;

11). Эмуляторы AdBlue отгружаются в течение одного рабочего дня и доставляются прямо в руки для экономии вашего времени;

12). Оперативный и бесплатный выезд или вылет во многие города России, Казахстана, Украины, республики Беларусь, Европы и СНГ;

13). Наша партнерская сеть насчитывает более 150 точек по всему Миру, поэтому:

а). Вы всегда сможете воспользоваться нашими услугами практически в любой точке России и СНГ;

б). Мы всегда сможем вам помочь, не зависимо от вашего местоположения.

Просто набирайте номер 8 (800) 4444-016, пишите в Вацап, и начинайте экономить там, где это действительно безопасно. 

ТракСистемс. Качественные решения, проверенные временем.