Данный раздел нашего сайта посвящен отключению мочевины AdBlue (системы SCR) на грузовых автомобилях, автобусах и технике с индустриальными двигателями класса экологичности Евро 6. Об отключении системы SCR на грузовых автомобилях классов экологичности Евро 4 и Евро 5 вы можете узнать, перейдя по ссылке в соответствующий раздел нашего сайта. Об отключении системы SCR на автобусах можно узнать здесь, пикапах Heavy Duty - здесь, а тракторах и спецтехнике, кликнув здесь.
Что такое Евро-6. Принцип работы. Отличия Евро 6 от других классов экологичности
Для достижения классов экологичности Евро 4 и Евро 5 производители могли оснастить свои автомобили одной из 2х систем: SCR (мочевина) в паре с каталитическим нейтрализатором (катализатором, ASC) или EGR совместно с сажевым фильтром (DPF). Достижение класса экологичности Евро 6 в большинстве случаев возможно лишь с совместным использованием мочевины AdBlue (системы SCR), клапана ЕГР, катализатора, сажевого фильтра, а также с применением дизельного окислительного катализатора (нейтрализатор, DOC). Если выразить класс экологичности Евро-6 в виде формулы применяемых систем и компонентов, то получится: Euro6 = SCR + EGR + ASC + DOC + DPF.
Исключением является марка Ивеко, которая сумела на своих двигателях Cursor обойтись без системы EGR, применив систему Hi-eSCR (разработка компании FTP, FIAT).
Скания только на ряде двигателей сумела достичь Евро-6 одной мочевиной (SCR) без EGR, часть двигателей оснащены обеими системами.
Наглядно принцип работы двигателей Euro-6 можно представить в виде схемы:
Коротко о компонентах схемы:
1). 7-я форсунка. Обеспечивает контроль температуры в DOC и эффективную работу DPF и SCR;
2). Дизельный окислительный катализатор (нейтрализатор, DOC ). Производит оксид азота NO2, необходимый для эффективного сжигания твердых частиц в DPF. В холодную погоду нейтрализатор также вырабатывает тепловую энергию, необходимую для регенерации;
3). Дизельный сажевый фильтр ( DPF ). Фильтр задерживает твердые частицы и сжигает их в процессе регенерации. Подробности на странице нашего сайта по ссылке;
4). Мочевина AdBlue (SCR). В зоне смешивания в отработавших газах производится распыление реагента AdBlue. Когда отработавшие газы достигают катализатора, оксиды азота (NoX) преобразуются в безвредные вещества — азот и воду. Подробности ниже на странице;
5). Каталитический нейтрализатор аммиака (ASC). Удаление оставшегося аммиака (NР3) при его наличии. Подробности;
6). Система ЕГР (EGR). Клапан EGR позволяет части сгоревших отработавших газов вернуться обратно во впускной коллектор и смешаться со свежим зарядом воздуха. Кислород повышает температуру горения, таким образом, за счет введения отработавших газов (т.е. искусственного уменьшения содержания кислорода в составе горючей смеси) происходит снижение температуры сгорания. Это приводит к снижению количества кислорода, взаимодействующего с азотом, таким образом, снижается количество NOx. Подробней по ссылке.
Коротко о принципе работы Евро 6:
Работу Евро 6 можно описать так: отработавшие газы, пройдя несколько циклов повторного дожига с помощью клапана ЕГР, попадают в сажевый фильтр, где задерживается и сжигается большинство твердых частиц газов. Далее в них впрыскивается реагент AdBlue, и происходит смешивание, в результате которого в каталитическом нейтрализаторе происходит химическая реакция распада окислов азота на азот и водяной пар.
Что такое система SCR. Почему система часто выходит из строя. Зачем отключать систему SCR.
Общую информацию об устройстве системы SCR (мочевины), а также ответы на вопросы "Почему система мочевины часто выходит из строя" и "Зачем отключать мочевину AdBlue" вы можете узнать на соответствующей странице нашего сайта, перейдя по ссылке.
Способы отключения мочевины AdBlue
Отключение мочевины на грузовиках и автобусах Евро-6 производится или с помощью нашего эмулятора AdBlue, или программным способом путем обработки калибровки блока управления двигателем с сохранением заводской оригинальной калибровки, созданной заводом-изготовителем. После выполнения работ техника будет считать, что у нее нет проблем с мочевиной и датчиками NOx, и двигатель не будет ограничивать мощность и повышать расход топлива.
Подробную информацию о существующих способах отключения мочевины вы можете найти в разделе нашего сайта "Способы отключения мочевины", перейдя по ссылке.
Самостоятельно отключить мочевину или обратиться к специалистам?
Вы можете обратиться за услугой к специалистам, имеющим опыт работы в данном направлении или самостоятельно. Решать, конечно же, вам. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы.
Если вы хотите, чтоб вам отключили мочевину специалисты, свяжитесь с нами любым способом, указанном в разделе "Контакты", и в большинстве случаев мы оперативно поможем вам с поиском специалистов, ведь наша дилерская сеть по России, Казахстану, СНГ и Миру насчитывает более 150 точек, а наши технические специалисты готовы незамедлительно вылететь к месту пребывания автомобилей.
Хотите отключить мочевину самостоятельно? Свяжитесь с нами, и мы найдем способ вам помочь.
Процесс отключения системы SCR на технике ЕВРО 6
После отключения мочевины AdBlue
После отключения системы AdBlue все компоненты системы SCR, например, бак, блок управления мочевиной, форсунка впрыска и насос мочевины, можно демонтировать. Также после завершения наших работ наличие катализатора или сажевого фильтра становится необязательным, ведь мы избавляем вас от головной боли и с датчиками NOx. Рано или поздно катализатор или сажевый фильтр DPF приходится удалять всем владельцам техники. Мы рекомендуем вам удалить катализатор из глушителя в комплексе с отключением системы AdBlue, после чего технике будет легче дышать. Этот процесс не вызовет повышенное дымление двигателя и не увеличит громкость выпускных газов в глушителе, ведь мы удалим только ненужные элементы каталитического нейтрализатора из глушителя, сам глушитель мы трогать не будем.
Отключение мочевины - не причина выхода из строя катализатора и сажевого фильтра. Из-за серы в Российском топливе они быстро забиваются и "душат" двигатель, снижая мощность и повышая расход топлива. Практически 100% владельцев автомобилей его удаляют. Предлагаем подойти к процессу "лечения" вашей техники комплексно, избавив себя от проблем с катализатором или сажевым фильтром в будущем, по доступным ценам. Подробней об удалении катализатора вы можете узнать в разделе "Удаление катализатора", кликнув сюда.
Время, необходимое для качественного оказания услуг
Процесс отключения мочевины на грузовых автомобилях, автобусах и индустриальных двигателях Евро 6 занимает от 2 часов до одного рабочего дня. А процесс удаления катализатора не займет более 3-6 часов. Возможно одновременное оказание обеих услуг.
Стоимость. Цена
Стоимость услуг вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом. Звоните нам уже сегодня по телефону 8 (800) 4444-016, пишите в Вацап, и получите специальное предложение! Наши менеджеры ответят на все вопросы, касающиеся отключения мочевины именно на вашем автомобиле, и проконсультируют о наиболее подходящем для вашей техники методе отключения!
Список техники и двигателей Euro 6, на которых мы можем успешно отключить мочевину AdBlue, удалить катализатор и сажевый фильтр
п/п | Марка и модель ТС, двигателя | |
ENG | RUS | |
1 | DAF XF 106, CF, LF | Даф ХФ 106, СФ, ЛФ |
2 | MAN TGX, TGS, TGM, TGL | МАН ТГХ, ТГС, ТГМ, ТГЛ |
3 | Scania P, R, G | Скания P, R, G, |
4 | Volvo FH 460, 540, 620 и др. | Вольво ФН 460, 540, 620 и др. |
5 | Renault T, K, C, D, Kerax | Рено Т, К, С, Д, Керакс |
6 | Iveco Stralis Hi-Way, Trakker, EuroCargo | Ивеко Стралис, Трекер, ЕвроКарго |
7 | Mercedes-Benz Actros, Antos, Arocs, Atego, Econic, Unimog | Мерседес Актрос, Антос, Арокс, Атего, Эконик, Унимог |
8 | MAZ 5440M9 и 6516M9 | МАЗ 5440М9 и 6516М9 |
9 | KAMAZ Liebher D946 | КАМАЗ с двигателем Либхерр Д946 |
10 | KAMAZ-910.10 | КАМАЗ с двигателем КАМАЗ 910.10 |
11 | Cummins | Двигатели Камминз |
12 | Paccar MX-11, MX-13, PX-5, PX-7 | Двигатели Паккар МХ 11, МХ 13, РХ-5, РХ-7 |
13 | Cursor 9, 11, 13 | Двигатели Курсор 9, 11, 13 |
14 | Mercedes-Benz OM471 и OM473 | Двигатели Мерседес ОМ 471 и ОМ 473 |
15 | MAN D08, D20, D26 | Двигатели МАН Д 08, Д 20, Д 26 |
16 | Volvo D13K, D16K | Двигатели Вольво Д 13, Д 16 |
17 | Scania DC09, DC13, DC16 | Двигатели Скания DC 09, DC 13, DC 16 |
DAF XF 106, CF и LF Евро 6
Volvo FH 4, FM 4, FMX 4, FL 4 Евро 6
Грузовики Renault T, K, C, D, Kerax Евро 6
Iveco Stralis Hi-way, Trakker, EuroCargo Евро 6
MAN TGX, TGS, TGL, TGM Евро 6
Scania R 440, G 480 Евро 6
Mercedes-Benz Actros, Antos, Arocs, Atego, Econic, Unimog и др. Евро 6
МАЗ 5440М9 и 6516М9 Евро 6
Mercedes-Benz двигатели ОМ471 и ОМ473 Евро 6
Cummins все модели двигателей Евро 6
MAN двигатели D08, D20 и D26
Volvo двигатели D13K, D16K Евро 6
Paccar (DAF) двигатели MX-13, MX-11, PX-7, PX-5 Евро 6
Scania двигатели DC09, DC13, DC16 Евро 6
Cursor (Iveco) двигатели 9, 11, 13 Евро 6
И многих других марках и моделях.
Наши преимущества над конкурентами
1). Бесплатный выезд или вылет в день обращения к месту стоянки или поломки автомобиля, чтобы экономить Ваши деньги и время на транспортировку а/м до ближайшей СТО и минимизировать простой а/м;
2). Гибкий график работы, который легко меняется для вашего удобства;
3). При отключении мочевины SCR AdBlue и датчика кислорода NOx (лямбда-зонд) мы используем эмуляторы высшего качества, отдавая приоритет качеству, так как знаем, чем в дальнейшем может обернуться подобная экономия. Устанавливая наш эмулятор, вы избавляете себя в дальнейшем от дополнительных трат на эмулятор датчика NOx для удаления катализатора. Наши программные решения доказали свою эффективность временем и многочисленными благодарностями;
4). Гарантия на оказанные услуги и установленное оборудование составляет 1 год;
5). Любая удобная для вас форма оплаты;
6). Бесплатная профессиональная консультация по всем интересующим Вас вопросам;
7). Минимальные цены за качественные услуги и товары;
8). Гибкая система скидок;
9). При оказании услуг мы используем только качественные расходные материалы;
10). Отключение систем AdBlue и EGR производят специалисты с большим опытом работы в данном направлении;
11). Эмуляторы AdBlue отгружаются в течение одного рабочего дня и доставляются прямо в руки для экономии вашего времени;
12). Оперативный и бесплатный выезд или вылет во многие города России, Казахстана, Украины, республики Беларусь, Европы и СНГ;
13). Наша партнерская сеть насчитывает более 150 точек по всему Миру, поэтому:
а). Вы всегда сможете воспользоваться нашими услугами практически в любой точке России и СНГ;
б). Мы всегда сможем вам помочь, не зависимо от вашего местоположения.
Просто набирайте номер 8 (800) 4444-016, пишите в Вацап, и начинайте экономить там, где это действительно безопасно.
ТракСистемс. Качественные решения, проверенные временем.