Что такое система EGR (AGR)
Рециркуляция отработавших газов (EGR — Exhaust Gas Recirculation) повышает эффективность работы двигателя, уменьшает расход топлива, снижает «жесткую» работу дизельного двигателя и детонацию в бензиновом двигателе.
Для чего нужна рециркуляция.
Когда температура в камере сгорания становится очень высокой, кислород и азот в поданном в цилиндры воздухе начинают взаимодействовать друг с другом и образуют окиси азота. В бензиновом двигателе кислород нужен для сжигания топлива, а теперь его нет в достаточном количестве, так как азот «украл» его. В результате из-за неполного сгорания топлива двигатель теряет часть мощности, выбрасывая NOx и в избытке CO и HC в атмосферу. О топливной экономичности говорить не приходится.
Что делает клапан EGR?
Клапан EGR, являющийся основой всей системы, позволяет части сгоревших отработавших газов вернуться обратно во впускной коллектор и смешаться со свежим зарядом воздуха. Кислород повышает температуру горения, таким образом, за счет введения отработавших газов (т.е. искусственного уменьшения содержания кислорода в составе горючей смеси) происходит снижение температуры сгорания. Это приводит к снижению количества кислорода, взаимодействующего с азотом, таким образом, снижается количество NOx.
Рециркуляция ОГ имеет и другие преимущества. В бензиновых двигателях она снижает насосные потери за счет снижения перепада давления на дроссельной заслонке. Более низкие температуры сгорания предотвращают детонацию, поэтому может быть установлен более ранний момент зажигания, что обеспечит повышение крутящего момента. В дизельных двигателях она снижает «жесткую» работу двигателя на холостом ходу, так как пониженное содержание кислорода понижает давление сгорания.
Проблемы и неисправности системы EGR (AGR)
-
Самая распространенная проблема связана с отложениями углерода на пластине или гнезде клапана. Как правило, это вызвано впуском загрязненной смеси. Что говорит о закупорке вентиляционной системы картера двигателя, износе цилиндров или поршневых колец двигателя, неисправности зарядного турбоагрегата (поворотной лопатки турбины), высоком уровне моторного масла, неэффективном сгорании, при котором остатки нагара циркулируют через клапан EGR, износе форсунок, снижающем точность впрыска топлива, а так же прочих проблемах, связанных с неисправностями расходомера воздуха, вакуумного насоса, трубопроводов и соединений. Неисправности могут возникать по отдельности, либо в любых комбинациях друг с другом.
-
Если клапан EGR засорен, то при открытии и закрытии его будет заклинивать, либо он будет медленно реагировать.
-
Если клапан заклинивает при открытии, то это приведет к неэффективной работе бензинового двигателя на холостом ходу, снижению мощности дизельного двигателя и образованию черного дыма на старых системах без расходомера воздуха.
-
Если клапан заклинивает при закрытии, то это приведет к очень «жесткой» работе дизельного двигателя и неэффективному расходу топлива в бензиновых двигателях. Если клапан медленно реагирует, то проблемы становятся менее очевидными, что приводит к неисправностям, связанным с работой двигателя на холостом ходу и управляемостью автомобиля в целом.
-
В некоторых случаях загорается лампа неисправности (MIL), что указывает на неисправность катализатора.
Зачем отключить систему ЕГР
-
В случае заклинивания клапана ЕГР ваш двигатель будет нестабильно работать на холостом ходу и с повышенным расходом топлива и пониженной динамикой на всех режимах работы;
-
Вам не нужно периодически осуществлять чистку клапана ЕГР, а так же примыкающих к нему трубок;
-
Вам не будет доставлять дискомфорт сигнальные лампы на комбинации приборов, включая лампу "ошибка двигателя" или "check engine", и вы сможете не отвлекаться от дороги на светящуюся панель;
-
Вам не придется больше нести финансовые траты на ремонт системы и замену составляющих;
-
Кулер системы ЕГР связан с системой охлаждения двигателя. И при его повреждении существует большая вероятность того, что отработавшие газы попадут в систему охлаждения двигателя. Что приводит к выбрасыванию охлаждающей жидкости из расширительного бачка.
-
В случае, если вы периодически не будете чистить впускной коллектор, то:
- Заклинивают заслонки на коллекторе;
- Во впускном коллекторе возникают ненужные завихрения;
- Сажа, которая оседает на стенках впускного коллектора из-за клапана ЕГР, со временем каменеет. После чего под влиянием температур она (сажа) трескается, и отделившиеся куски могут попасть в цилиндр двигателя и налипнуть на клапан. Это может привести к повышенному расходу топлива и капитальному ремонту ГБЦ или всего двигателя.
Отключив и заглушив клапан ЕГР, всех вышеперечисленных проблем можно избежать.
Как мы производим отключение клапана ЕГР и сажевого фильтра ДПФ
Деактивация клапана ЕГР и датчика противодавления DPF, который установлен у сажевого фильтра на выпускной трубе системы отработавших газов, осуществляется программно с сохранением заводской оригинальной калибровки Евро 4 и Евро 5. При оказании услуг мы используем профессиональные диагностические сканеры, программаторы и только проверенные временем решения. Мы ни в коем случае не прошиваем ваш автомобиль на Евро 3, чтоб услуга для вас и двигателя вашего автомобиля была безопасна, и по итогу ваша проблема была решена раз и навсегда, без последствий.
Видео №1. Отключение клапана ЕГР и сажевого фильтра на грузовике ГАЗ 3309 с двигателем ММЗ Д 245.
Видео №2. Отключение клапана ЕГР и сажевого фильтра на ГАЗон Некст с двигателем ЯМЗ.
Видео №3. Отключение клапана ЕГР и сажевого фильтра ДПФ на МАН ТГЛ 8.180 (MAN TGL).
Видео №4. Отключение клапана ЕГР и сажевого фильтра на Митсубиси Фусо Кантер (Mitsubishi FUSO Canter).
Видео №5. Отключение клапана ЕГР и сажевого фильтра ДПФ на ПАЗ-4234-04 с дв. ЯМЗ-534 Евро-4.
Видео №6. Отключение клапана ЕГР на элитном автобусе Freightliner Entegra Aspire с двигателем Cummins.
Как самостоятельно программно отключить клапан ЕГР и мочевину AdBlue
Вы можете самостоятельно отключить мочевину и клапан ЕГР на своем грузовике или автобусе способом, зависящем от марки вашей технике. Для программного отключения мы подготовили для вас раздел "Оборудование SCR+EGR", в котором вы найдете необходимое оборудование с вашей техникой, а так же необходимые оригинальные заводские прошивки Евро 4 и Евро 5 с отключенными системами AdBlue SCR и EGR. Мы не только оснастим вас необходимым оборудованием и программным обеспечением, но и проведем подробное наглядное обучение и окажем профессиональную техническую поддержку, закроем вопрос "под ключ". Вы можете перейти в раздел "Оборудование SCR+EGR", кликнув сюда.
Техника и двигатели
п/п | Наименование ТС, двигателя | |
РУС | ENG | |
1 | Газель | Gazel |
2 | ГАЗон Некст | Gazon Next |
3 | ГАЗ | GAZ |
4 | МАЗ | MAZ |
5 | МАН | MAN |
6 | Скания | Scania |
7 | ПАЗ | PAZ |
8 | ЛиАЗ | LiAZ |
9 | Камминз | Cummins |
10 | ЯМЗ | YaMZ |
11 | ММЗ Д-245 | MMZ D 245 |
12 | ГоЛАЗ | GoLAZ |
13 | Валдай | Valdai |
14 | Вольво ВНЛ | Volvo VNL |
15 | Катерпиллер | Caterpillar (CAT) |
16 | Детройт | Detroit |
17 | АГКО | AGCO |
18 | Джон Дир | John Deere |
19 | Дойтц (Дойц) | Deutz |
20 | Клаас | Claas |
21 | Вальтра | Valtra |
22 | КАМАЗ | KAMAZ |
23 | Джей Си Би | JCB |
24 | Перкинс | Perkins |
25 | Навистар Интернешнл | Navistar Intertational |
26 | Фендт | Fendt |
27 |
ГАЗ Соболь Некст |
GAZ Sobol Next |
28 | Джак | JAC |
29 | Митсубиси ФУСО Кантер | Mitsubishi FUSO Canter |
Это лишь малый список технике и двигателей, на которых мы поможем вам решить вопрос с клапаном ЕГР и сажевым фильтром DPF. Не нашли свою технику или двигатель в таблице выше, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом из раздела "Контакты", и мы найдем способ, как вам помочь.
Стоимость. Цена
Стоимость услуг по отключению клапана ЕГР и удалению сажевого фильтра DPF и катализатора на грузовых автомобилях, автобусах и двигателях вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела "Контакты".
Мы рекомендуем вам делать автомобиль "под ключ", то есть одновременно с отключением мочевины производить удаление сажевого фильтра или катализатора.
Отключение клапана ЕГР на Евро-6
Подробную информацию об отключении клапана ЕГР на грузовых автомобилях, автобусах и двигателях Евро 6 вы можете получить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела "Контакты".
Наши конкурентные преимущества
-
Являемся производителем и разработчиком решений по отключению мочевины, включая программное обеспечение и эмуляторы AdBlue;
-
Мы мобильны и оперативны. Готовы приехать или прилететь в удобное для вас время и место;
-
Наши эмуляторы кроме системы SCR подменяют алгоритм работы датчиков NOx и DPF, поэтому вам вместо 3х устройств достаточно установить одно;
-
Официальная гарантия 3 года на оказанные услуги и установленное оборудование составляет;
-
Любая удобная для вас форма оплаты;
-
Круглосуточная техническая поддержка;
-
8 лет работы в данном направлении позволяют нам называться экспертами и профессионалами в нашей отрасли
-
Наша продукция всегда имеется на складах;
-
Партнерская сеть более 150 точек по всему Миру;
-
Решаем все вопросы "под ключ";
-
С нами обо всём можно договориться.
После отключения клапана EGR
После отключения системы EGR наличие сажевого фильтра DPF становится необязательным, ведь наши решения избавляют вас и от проблем, связанных с датчиком дифференциального давления (датчик противодавления). Появляется возможность удалить сажевый фильтр из глушителя, тем самым, избавив себя от проблем с забитым сажевым фильтром, лопнувшим валом турбокомпрессора, лопнувшими гофрами системы выпуска отработавших газов и повышенным расходом топлива в дальнейшем (основная причина выхода из строя катализатора - это большое содержание серы в Российском топливе). Подробней в разделе "Удаление катализатора".
Post Scriptum
Если вы хотите отключить клапан ЕГР (АГР) или удалить сажевый фильтр ДПФ на грузовом автомобиле, автобусе, тракторе, форвардере, харвестере, телескопическом погрузчике или любой другой технике или двигателе, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом из раздела "Контакты", и мы с радостью на них ответим.
ТракСистемс. Качественные решения, проверенные временем.