Мы открыли новый филиал в Краснодаре +7 (861) 293-01-44
Новый филиал в Краснодаре +7 (861) 293-01-44
Мы открыли автомагазин! Оборудование для диагностики и отключения систем SCR и EGR всегда в наличии!
Мы открыли автомагазин!

Стандарты Евро-7 - уже через полгода!

На календаре - конец августа, скоро школы снова наполнятся детскими голосами, а дата принятия стандарта Евро-7 станет ну совсем не за горами. 

2025-2026 год объявлены датами повышения требований к составу выхлопных газов с используемого сейчас Евро-6, который в отличие от своих предшественников снабжен и системой мочевины, и сажевым фильтром, на новую схему Евро-7. По задумке европейских экологов, автомобиль вовсе не должен выделять в окружающую среду ничего слишком горячего, слишком плохо пахнущего, а в составе должны содержаться лишь бабочки и ароматы сирени.

Въезд же грузовых автомобилей, не соответствующих указанным требованиям, на территорию Европы планируется запретить. Ну что ж...

Первые возмущения уже появляются на форумах автовладельцев. Такой чистоты выхлопной системы можно добиться только в том случае, если двигатель электрический. Даже гибриды в той или иной мере имеют выхлопные газы, а значит, уже не будут соответствовать указанным в новом стандарте нормам. Причем если легковым автомобилям ещё как-никак можно уже сейчас (с серьезными затратами, конечно) перейти на другую систему снабжения энергией своих лошадок, то с фурами, самосвалами и прочей техникой, требующей больших мощностей, вопрос остается открытым. 

Да, прогресс, безусловно, не стоит на месте. Электрические Тесла, Вольво и Мерседесы уже вовсю заполняют автопарки крупных компаний, однако, приобретение такой техники влечет за собой и дополнительные расходы. Например, компания Amazon планирует заряжать технику на собственных зарядных станциях, которые ещё предстоит сконструировать и построить.

С другой стороны, такая новость для России может оказаться даже весьма полезной. Ведь если Европа вдруг массово начнет закупать электрофуры, то рынок вторичной техники заполнится множеством обесцененных грузовиков, пребывающих в весьма неплохом состоянии - в конце концов, уж с чем нам сложно равняться, так это с качеством их дорог. Хотя, конечно, как говорилось в старой сказке: "В Европе дороги лучше, зато у нас их больше!"

Что ж, будем следить за идеями зарубежных экологов, и на всякий случай мониторить рынки продаж техники. Авось да найдем выгодное предложение!

Ну а если Вы, как и большинство собственников техники в России, страдаете от постоянно выходящей из строя системы очистки отработанных газов - обращайтесь к нашим специалистам. Мы подскажем, как можно сократить ваши расходы не только на обслуживание автомобиля, но и на таблетки от головной боли ;-)