Отключение мочевины AdBlue и клапана ЕГР (АГР) на спецтехнике Volvo
Отключить мочевину AdBlue и клапан EGR (AGR) на спецтехнике Volvo - верное решение, которое сохранит ваши нервы и время в будущем, а также позволит ощутить приличную финансовую экономию от отсутствия постоянного приобретения жидкости AdBlue и поездок на сервисные станции для ремонта и обслуживания системы SCR.
Мы поможем вам решить вопрос "под ключ" с отключением мочевины AdBlue и клапана ЕГР (АГР) на экскаваторах, погрузчиках, сочлененных самосвалах, асфальтоукладчиках и любой другой дорожно-строительной и лесозаготовительной спецтехнике Вольво.
Что такое система SCR, почему эта система часто выходит из строя, зачем отключать эту систему и общую информацию об отключении данной системы вы можете узнать в разделе нашего сайта "Отключение мочевины на тракторах и спецтехнике", кликнув сюда.
Подробную информацию об отключении мочевины AdBlue на грузовых автомобилях Вольво вы можете получить в соответствующем разделе нашего сайта, кликнув сюда.
Как отключить мочевину AdBlue на спецтехнике VOLVO
Способ отключения мочевины AdBlue и клапана ЕГР на Нью Холланд зависит от установленного силового агрегата: Volvo или Deutz.
Двигатель Volvo
Отключение AdBlue на двигателях Вольво производится или с помощью эмулятора AdBlue, или программным способом с сохранением заводской оригинальной прошивки. Программное отключение производится или через диагностический разъем, или со вскрытием ЭБУ двигателем для безопасности работ, каждый случай индивидуален.
Подробности об эмуляторах AdBlue для отключения мочевины вы можете найти в разделе нашего сайта "Эмуляторы AdBlue", кликнув здесь.
Двигатель Deutz
Отключение системы SCR на двигателях Дойтц (Дойц) производится только программным способом с сохранением заводской оригинальной прошивки завода-изготовителя с обязательным вскрытием ЭБУ двигателем для безопасности работ.
Как отключить клапан EGR (AGR) на технике Volvo
Отключение системы EGR (AGR) на спецтехнике Вольво производится только программным способом с сохранением заводской оригинальной прошивки завода-изготовителя или через диагностический разъем, или со вскрытием блока управления двигателем для безопасности проводимых работ, каждый случаен индивидуален.
Подробности об отключении клапана ЕГР вы можете получить в разделе нашего сайта "Отключение EGR". Перейти в него можно, кликнув здесь.
После отключения мочевины AdBlue и EGR
После отключения систем AdBlue (DEF) или ЕГР наличие катализатора и сажевого фильтра на спецтехнике Volvo становится необязательным, ведь наши решения избавляют вас от проблем с датчиками NOx и DPF. Рано или поздно катализатор или сажевый фильтр приходится удалять всем владельцам техники класса экологичности Stage III, Tier 3 и выше. Мы рекомендуем вам в комплексе с отключением системы AdBlue или EGR удалить катализатор и сажевый фильтр из глушителя, после чего двигателю будет дышать легче. Этот процесс не вызовет повышенную дымность двигателя и не увеличит громкость выпускных газов в глушителе, ведь мы только удалим ненужные элементы каталитического нейтрализатора из глушителя, сам глушитель мы трогать не будем. Отключение мочевины и клапана ЕГР - не причина выхода из строя катализатора и сажевого фильтра.
У большинства из нас имеются легковые автомобили с сажевым фильтром, который из-за серы в Российском топливе быстро забивается и "душит" автомобиль, снижая мощность двигателя и повышая расход топлива. И 100% владельцев таких автомобилей его удаляют, хотя на этих а/м нет системы AdBlue. Предлагаем подойти к процессу "лечения" вашей техники комплексно, избавив себя от проблем с катализатором и сажевым фильтром в будущем, по доступным ценам. Подробней об удалении катализатора и сажевого фильтра вы можете узнать в разделе "Удаление катализатора", кликнув сюда.
Время, необходимое для качественного оказания услуг
Процесс отключения AdBlue мочевины и клапана ЕГР на спецтехнике Вольво занимает обычно от 3х до 6ти часов, а процесс удаления катализатора, сажевого фильтра от 3х до 5ти часов. Возможно одновременное оказание услуг.
Вы можете прислать нам блок управления двигателем
Если рядом с вами нет опытных специалистов по отключению мочевины SCR или клапана EGR, или вы хотите сотрудничать именно с нашими инженерами, предлагаем вам прислать нам блок управления двигателем вашего автомобиля. Процесс очень простой: вы снимаете блок управления, открутив 4 болта, присылаете его нам, мы в течение 1го рабочего дня производим необходимые операции и высылаем вам его обратно. От вас потребуется просто установить его на штатное место и забыть о проблемах с мочевиной и ЕГР. В редких случаях дополнительно требуется очистить память неисправностей.
Для вас это абсолютно безопасно, так как мы используем только проверенные временем решения и даем официальную гарантию на свои работы 1 (один) год.
Стоимость. Цена
Стоимость услуг на спецтехнике VOLVO вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела "Контакты".
Как отключить мочевину AdBlue на грузовиках, автобусах и двигателях Евро-6
Подробную информацию об отключении мочевины на грузовиках, автобусах и двигателях Евро 6 вы можете получить в разделе "Евро 6" нашего сайта, перейдя по ссылке.
Список спецтехники VOLVO, с которой мы можем вам помочь
Гусеничные экскаваторы Вольво
Колесные экскаваторы Вольво
Компактные мини экскаваторы Вольво
Экскаваторы Вольво для сноса зданий и сооружений
Погрузчики с бортовым поворотом Вольво
Грунтовые катки Вольво
Асфальтовые катки Вольво
Крупные колесные погрузчики Вольво
Компактные колесные погрузчики Вольво
Компактные гусеничные погрузчики Вольво
Трубоукладчики Вольво
Гусеничные экскаваторы-харвестеры Вольво
Сочлененные самосвалы Вольво
Колесные асфальтоукладчики Вольво ABG & Blaw-Knox
Гусеничные асфальтоукладчики Вольво ABG & Blaw-Knox
... а также на любой другой технике Вольво.
Если вы хотите отключить мочевину SCR, заглушить клапан EGR (AGR), удалить катализатор, сажевый фильтр на любой технике Volvo, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом из раздела "Контакты", и мы с радостью на них ответим.
ТракСистемс - качественные решения, проверенные временем.