Мы открыли новый филиал в Краснодаре +7 (861) 293-01-44
Новый филиал в Краснодаре +7 (861) 293-01-44
Мы открыли автомагазин! Оборудование для диагностики и отключения систем SCR и EGR всегда в наличии!
Мы открыли автомагазин!

Отключение мочевины AdBlue и клапана EGR на ПАЗ

На автобусах ПАЗ может быть установлена одна из 2х систем: или мочевина AdBlue с катализатором, или клапан EGR с сажевым фильтром.

Отключить мочевину AdBlue на ПАЗ - верное решение, которое сохранит ваши нервы и время в будущем, а так же позволит ощутить приличную финансовую экономию от отсутствия постоянного приобретения жидкости AdBlue и поездок на сервисные станции для ремонта и обслуживания системы SCR.

Так же мы поможем вам отключить клапан ЕГР и сажевый фильтр на автобусе ПАЗ, независимо от топливной системы, будь то BOSCH или Denso, и марки двигателя, будь то Cummins или ММЗ Д245.

Как отключить AdBlue мочевину или клапан ЕГР на ПАЗ

Эмулятора AdBlue на ПАЗ с двигателем Камминз в отличие от китайской и корейской техники не существует. Все эмуляторы спустя некоторое время перестают работать, двигатель ограничивает мощность, повышает расход топлива.

Прошить ПАЗ на Евро-3 можно, но стоит понимать, что тем самым вы уменьшаете ресурс двигателя, так как карта работы топливной системы будет не от вашего автомобиля. ПАЗ евро-3 от евро-4 отличается далеко не только наличием мочевины у последнего. Перепрошить на Евро 3 может гораздо больше специалистов, так как особых знаний для этого не нужно: подключился, выбрал прошивку, залил ее, и готово. Ресурс двигателя и топливной системы при этом способе однозначно будет сокращен. В худшем варианте распылители форсунок начнут значительно подливать, повысится расход топлива автомобиля, топливо не сможет догарать в камере сгорания, что приведет к прогару цилиндро-поршневой группы, ГБЦ и клапанов.

Мы предлагаем вам наше решение вопроса отключения мочевины AdBlue и клапана ЕГР на ПАЗ с дв. Камминз - программное отключение с сохранением оригинальной заводской прошивки Евро 4. По окончании процесса отключения номер калибровки на шильде блока управления двигателем и номер калибровки в самом блоке управления будут совпадать, то есть в автомобиле останется предписанная ему калибровка с завода-изготовителя. Значит, мотор будет работать на своей прошивке, сокращения ресурса двигателя и топливной системы не будет. Автомобиль просто перестанет видеть систему AdBlue SCR или EGR и не будет ограничивать мощность.

Процесс отключения мочевины AdBlue на ПАЗ

Видео №1. Процесс отключения мочевины и датчика NOx на ПАЗ 320402 Cummins ISF3.8 168 л.с.

Как самостоятельно отключить мочевину AdBlue или клапан ЕГР на автобусе ПАЗ

Вы можете самостоятельно отключить мочевину или клапан ЕГР на автобусах ПАЗ, даже если никогда до этого не работали с этой техникой. Для программного отключения мочевины мы подготовили для вас раздел "Оборудование SCR+EGR", в котором вы найдете необходимое оборудование для работы с вашей техникой, а так же необходимые оригинальные заводские прошивки Евро 4 и Евро 5 с отключенными системами AdBlue SCR или EGR. Мы не только оснастим вас необходимым оборудованием и программным обеспечением, но и проведем подробное наглядное обучение и окажем профессиональную техническую поддержку, закроем вопрос "под ключ". Вы можете перейти в раздел "Оборудование SCR+EGR", кликнув сюда.

После отключения мочевины AdBlue

После отключения системы AdBlue наличие катализатора на ПАЗ становится необязательным, ведь наш эмулятор имитирует работу датчика NOx. Рано или поздно катализатор приходится удалять всем владельцам автомобилей класса экологичности Евро 4 и выше. Мы рекомендуем вам в комплексе с отключением системы AdBlue удалить катализатор из глушителя. После чего автомобилю будет дышать легче. Этот процесс не вызовет повышенное дымление автомобиля и не увеличит громкость выпускных газов в глушителе, ведь мы только удалим ненужные элементы каталитического нейтрализатора из глушителя, сам глушитель мы трогать не будем. Отключение мочевины - не причина выхода из строя катализатора. У большинства из нас имеются легковые автомобили с сажевым фильтром, который из-за серы в Российском топливе быстро забивается и "душит" автомобиль, снижая мощность двигателя и повышая расход топлива. И 100% владельцев таких автомобилей его удаляют, хотя на этих а/м нет системы AdBlue. Предлагаем подойти к процессу "лечения" вашего автомобиля комплексно, избавив себя от проблем с катализатором в будущем, по доступным ценам. Подробней об удалении катализатора вы можете узнать в разделе "Удаление катализатора", кликнув сюда.

Время, необходимое для качественного оказания услуг

Процесс отключения AdBlue мочевины или клапана ЕГР на ПАЗ занимает около 1 часа, а процесс удаления катализатора около 4х часов. Возможно одновременное оказание обеих услуг. При комплексном подходе ваш автомобиль не задержится более 4,5 часов (отключение мочевины + удаление катализатора).

Вы можете прислать нам блок управления двигателем

Если рядом с вами нет опытных специалистов по отключению мочевины или вы хотите сотрудничать именно с нашими инженерами, предлагаем вам прислать нам блок управления двигателем вашего автомобиля. Процесс очень простой: вы снимаете блок управления, открутив 4 болта, присылаете его нам, мы в течение 1го рабочего дня производим необходимые операции и высылаем вам его обратно. От вас потребуется просто установить его на штатное место и забыть о проблемах с мочевиной. Для вас это абсолютно безопасно, так как мы используем только проверенные временем решения и даем официальную гарантию на свои работы 1 (один) год.

Стоимость. Цена

Стоимость услуг по отключению мочевины AdBlue и удалению катализатора на автобусах ПАЗ вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела "Контакты".

Мы рекомендуем вам делать автомобиль "под ключ", то есть одновременно с отключением мочевины производить удаление катализатора.

Как отключить мочевину AdBlue на грузовиках и автобусах Евро-6

Подробную информацию об отключении мочевины на автобусах и двигателях Евро 6 вы можете получить в разделе "Евро 6" нашего сайта, перейдя по ссылке.

Список моделей, на которых успешно произведено удаление катализатора, отключение клапана ЕГР и мочевины 

ПАЗ 320402

 ПАЗ 320402

ПАЗ 320412-05

 ПАЗ 320412-05

...а также на многих других моделях.

Если вы хотите отключить мочевину, ЕГР, удалить катализатор или сажевый фильтр на ПАЗ и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, и мы с радостью ответим на них.

ТракСистемс. Качество. Гарантия. Оперативность.