В России каждый день производится примерно сто сорок грузовых автомобиля. Каждый из них оборудован системой экологичности Евро-5 и выше, с расходом порядка 1,5-2 литров жидкости AdBlue на 100 км пути. Среднее расстояние между двумя областными центрами - около 500 километров (мы с вами всё-таки живём в большой стране), то есть около 10 литров мочевины потребуется одному среднестатистическому большегрузу, чтобы доехать, допустим, от Череповца до Санкт-Петербурга.
Канистра жидкости AdBlue, объемом в 20 литров у официального дилера оценивается примерно в 2200р. То есть только на соответствие европейским стандартам за один рейс одна машина тратит 1100р. В масштабах короткого переезда и одного автомобиля цифра не так уж велика. Но давайте не забывать, что грузовики - это коммерческий транспорт, призванный приносить прибыль, работать быстро и без простоев.
Те самые новенькие сто сорок грузовых автомобилей лишь чтобы приехать в город своего нового владельца потратят как минимум 154 000,00 рублей. Минус сто пятьдесят четыре тысячи рублей! И это только по минимальным подсчетам. Это круговой обзор камерами, дополнительные девайсы и апгрейды кабины, премия водителю в конце концов!
Решать каждый будет, конечно же, самостоятельно. Однако, теперь Вы можете воспользоваться нашими цифровыми набросками и просчитать минимальную сумму экономии на отключении систем экологичности.