Отключение мочевины AdBlue на Форд Карго
Отключить мочевину AdBlue и датчик кислорода NOx на грузовом Форд Карго - верное решение, которое сохранит ваши нервы и время в будущем, а так же позволит ощутить приличную финансовую экономию от отсутствия постоянного приобретения жидкости AdBlue и поездок на сервисные станции для ремонта и обслуживания системы SCR.
Мы поможем вам отключить AdBlue мочевину и датчик NOx (лямбда-зонд) на моделях Ford Cargo 1838T и 1846T.
Как отключить мочевину на Форд Карго
Отключение мочевины на грузовике Форд производится с помощью монтажа эмулятора AdBlue в электропроводку вашего автомобиля. После монтажа эмулятора и обесточивания штатного блока управления мочевиной и датчика кислорода NOx автомобиль будет считать, что у него нет проблем с мочевиной, уровень ее около 3/4 бака, и не будет снижать мощность двигателя и повышать расход топлива. Эмулятор AdBlue монтируется в кабине автомобиля.
Процесс отключения мочевины AdBlue SCR на Ford Cargo
Видео №1. Отключение AdBlue мочевины и датчика кислорода NOx на Форд Карго 1838T с двигателем Ford
Видео №2. Отключение AdBlue мочевины и датчика кислорода NOx на Форд Карго 1846T E5 с двигателем Cursor Iveco
После отключения мочевины AdBlue
После отключения системы AdBlue наличие катализатора на грузовом Форде становится необязательным, ведь наш эмулятор имитирует работу датчика кислорода NOx. Рано или поздно катализатор приходится удалять всем владельцам автомобилей класса экологичности Евро 4 и выше. Мы рекомендуем вам в комплексе с отключением системы AdBlue удалить катализатор из глушителя. После чего автомобилю будет дышать легче. Этот процесс не вызовет повышеное дымление автомобиля и не увеличит громкость выпускных газов в глушителе, ведь мы только удалим ненужные элементы каталитического нейтрализатора из глушителя, сам глушитель мы трогать не будем. Отключение мочевины - не причина выхода из строя катализатора. У большинства из нас имеются легковые автомобили с сажевым фильтром, который из-за серы в Российском топливе быстро забивается и "душит" автомобиль, снижая мощность двигателя и повышая расход топлива. И 100% владельцев таких автомобилей его удаляют, хотя на этих а/м нет системы AdBlue. Предлагаем подойти к процессу "лечения" вашего автомобиля комплексно, избавив себя от проблем с катализатором в будущем, по доступным ценам. Подробней об удалении катализатора вы можете узнать в разделе "Удаление катализатора", кликнув сюда.
Видео №3. Отключение AdBlue мочевины, клапана ЕГР, датчиков NOx и DPF на автомобиле Форд Ф 250 (Подробности).
Время, необходимое для качественного оказания услуги
Процесс отключения мочевины на Форд Карго занимает около 2 часов, а процесс удаления катализатора около 3х. Возможно одновременное оказание обеих услуг. При комплексном подходе ваш автомобиль не задержится более 3,5 часов (отключение мочевины и датчика NOx + удаление катализатора).
Стоимость. Цена
Стоимость услуг по отключению мочевины AdBlue, удалению катализатора грузовых автомобилей марки Форд Карго вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела "Контакты". Мы рекомендуем вам делать автомобиль "под ключ", то есть одновременно с отключением мочевины производить удаление катализатора.
Отключение мочевины на Евро-6
Подробную информацию об отключении мочевины на грузовых автомобилях, автобусах и двигателях Евро 6 вы можете получить в разделе "Евро-6" нашего сайта по ссылке.
Список моделей, на которых успешно произведено отключение мочевины AdBlue
Форд Карго 1838Т
Форд Карго 1846Т
...а также на дорожном шасси Ford Cargo 1826 DC, 1826 LR, 1826 HR, 1832 DC, 1832 LR, 1832 HR, 2526 DC, 2526 HR 2532 DC, 2532 HR, 2535 HR 3232C HR, 3232S HR, 3235C HR, 3235S HR, 2535F HR и строительном шасси 1826DDC, 1832DDC, 2526DLR, 2532DLR, 3535DDc, 4135DDc, 3935MDC.
Если вы хотите отключить мочевину AdBlue и удалить катализатор на грузовике Форд, в том числе Euro-6, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, и мы с радостью ответим на них.
ТракСистемс. Качество. Гарантия. Оперативность.