Отключение мочевины на DAF XF 106 Евро 5.
Оказывается, кроме шикарных тюльпанов и не менее шикарных улиц, Нидерланды становятся знамениты ещё и отличными седельными тягачами DAF XF 106.
Комфортабельная кабина со спальным местом, индикаторы давления воздуха в шинах, пневмоподвеска, круиз-контроль, надежная система торможения - звучит не только красиво, но и действительно надежно. Работа на таком автомобиле снижает не только расходы на непредвиденные ремонтные остановки, но и предполагает комфортабельные условия работы для водителя. Что, между прочим, крайне важно: здоровый водитель - отсутствие больничных, отсутствие больничных - отсутствие простоя автомобиля и потери дохода.
Пожалуй, на таком автомобиле в удовольствие не только работать, но и просто путешествовать, наслаждаясь дорожной романтикой.
Кроме, правда что, одного но: система Евро-5. Как весьма популярный на рынке Европы, автомобиль DAF оснащен системой SCR, что предполагает дополнительные затраты не только на саму жидкость AdBlue, но и серьезные убытки в случае выхода этой системы из строя.
Невозможность подняться в гору, доставляя ценный груз, работа эвакуатора по доставке тягача в сервис, время на ремонтные работы - для собственника автомобиля всё это исчисляется денежными знаками, а для водителя - ещё и эмоциональными переживаниями. Наше решение по отключению системы мочевины способно сэкономить и то, и другое.
Установка эмулятора - это быстрое и гарантированное решение. Она занимает не более пары часов без учета времени на дорогу. Более того, наша мобильная бригада готова выехать к месту остановки тягача, чтобы сократить ваши расходы и ускорить процесс отключения модуля SCR.
Подробности - в нашем видео и по телефону у менеджеров организации.
Обращайтесь, спрашивайте, уточняйте и начинайте экономить вместе с Траксистемс!