Отключить мочевину AdBlue на автобусе МАЗ - верное решение, которое сохранит ваши нервы и время в будущем, а так же позволит ощутить приличную финансовую экономию от отсутствия постоянного приобретения жидкости AdBlue и поездок на сервисные станции для ремонта и обслуживания системы SCR.
Как отключить мочевину AdBlue на автобусах МАЗ
Способы отключения мочевины на МАЗах:
- Отключение ограничения крутящего момента ("аварийного режима"). Способ используется на двигателях Мерседес. Суть метода заключается в изменении параметров блоков управления таким образом, чтобы автомобиль не ограничивала мощность двигателя. Для работ применяется дилерское оборудование SD Connect 4 и специализированное ПО: DAS, Xentry, VeDoc (Fdok), Vediamo.
- Программный способ путём изменения прошивки блока управления двигателем. Суть способа - обработать штатную прошивку ЭБУ двигателем, чтобы автомобиль забыл про мочевину и сохранил все свои параметры и карты данных. (!) Ни в коем случае не прошивайте блоки управления на Евро 3 и Евро 2, безопасным является только редактирование штатной заводской программы;
- Монтаж эмулятора AdBlue. Эмулятор, он же "обманка мочевины", - это прибор, который будет общаться с системами автомобиля вместо штатного блока управления мочевиной ACM. В устройстве заложен алгоритм только исправной системы SCR, поэтому, что бы вы ни сделали с системой, для автомобиля у вас всегда будет жидкость AdBlue в баке, а все компоненты системы будут в исправном состоянии. Мы являемся и разработчиком, и производителем наших устройств.
- Автобусы МАЗ с двигателем Weichai Power (МАЗ-Вейчай) Евро 5 и Евро 4 - программный способ путём изменения прошивки блока управления двигателем (остаётся родная заводская прошивка);
- Автобусы МАЗ Евро 6 с двигателем Мерседес - монтаж специализированного эмулятора AdBlue;
- Автобусы МАЗ Евро 5 и Евро 4 с двигателем Мерседес: возможен способ "снятие ограничения крутящего момента", но он является неполноценным, так как в системе и на комбинации приборов будут ошибки по системе SCR BlueTec. Корректный способ - только монтаж универсального эмулятора AdBlue. Кроме эмулятора потребуется установить дополнительные небольшие элементы для обхода датчиков давления AdBlue и ДДСВ;
- Автобусы МАЗ с двигателем Cummins Евро 5 и Евро 4 - возможны 2 корректных способа: программный способ путём изменения прошивки блока управления двигателем (остаётся родная заводская прошивка) и монтаж универсального эмулятора AdBlue.
Процесс отключения мочевины AdBlue на MAZ Bus
Дистанционное отключение мочевины Онлайн
Нам не нужно находиться рядом с автомобилем, чтобы проводить программные работы, в большинстве случаев всё можно сделать дистанционно (удалённо). Для этого вам нужно иметь или одолжить у нас только необходимое для работ оборудование и устойчивый интернет. Остальное предоставьте нам.
Вы можете прислать нам блок управления двигателем
Если рядом с вами нет опытных специалистов по отключению мочевины, или вы хотите сотрудничать именно с нашими инженерами, предлагаем вам прислать нам блок управления двигателем вашего автомобиля. Процесс достаточно прост: вы снимаете блок управления, открутив 4 болта и присылаете его нам, а мы в течение 1-го рабочего дня производим необходимые операции и высылаем вам его обратно. После получения от вас потребуется просто установить ЭБУ на его штатное место и забыть о проблемах с мочевиной. Для вас это абсолютно безопасно. Мы даём официальную гарантию на свои работы 3 (три) года.
Время, необходимое для качественного оказания услуг
Работы по отключению мочевины на автобусе МАЗ занимают от 30-ти минут до 4-х часов, в зависимости от установленного двигателя, класса экологичности и типа автобуса.
Цена. Окупаемость.
Средняя окупаемость отключения мочевины на автобусе МАЗ - около 2-х месяцев.
Стоимость услуг по отключению мочевины AdBlue на грузовиках и автобусах МАЗ вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела "Контакты".
- Мы всегда готовы идти навстречу и открыты к диалогу, касаемо любых условий сотрудничества.
Post Scriptum
- Все наши решения являются комплексными, поэтому вместе с мочевиной вам больше не нужно эксплуатировать катализатор или сажевый фильтр, поэтому вы без труда сможете произвести их удаление. В большинстве случаев двигателю становится дышать намного легче, расход падает, а турбина больше не встречает противодавления в выпускной системе;
- Мы вам также можем помочь с отключением мочевины и на грузовиках МАЗ;
- По теме "Отключение клапана ЕГР на автобусах МАЗ", например, на двигателе ММЗ Д 245, мы так же решим вопрос. Подробная информация по ссылке;
- По любым вопросам вы можете связаться с нами в любое время удобным для вас способом из раздела "Контакты".