Отечественные Камазы пошли ва-банк: на привычную россиянам платформу поставили лесозаготовительную технику и отправились в прямом смысле в леса. На испытания.
Известная в определенных кругах Сегежа-Групп предоставила свои угодья для оценки возможностей современного решения от давно привычных всем оранжевых мордочек, и на сегодняшний день результаты новые модели демонстрируют более чем высокие. Харвестер Камаз-1010 спиливает деревья толщиной более 60 см, удаляет с них сучья, раскряжевывает стволы на сортименты (то есть распиливает на бревна определенной длины) и выполняет первичную сортировку, в то время как форвардер Камаз-1011 собирает готовые сортименты (то есть бревна) и вывозит их с делянки.
С одной стороны, с этими задачами справляются и популярные Джон Дир, однако, в условиях ограничения экспорта техники и запасных частей, у Камаза есть крайне высокие шансы вытеснить именитого "оленя" с рынка лесозаготовительной техники в довольно короткие сроки.
Для нас, как компании по отключению системы AdBlue, это означает дополнительный объем работ в ближайшие сроки, ведь обильный осадками май, как правило, лесозаготовка не ведется - лесные дороги, размытые дождем, нуждаются в строгом уходе, а лучший уход за ними в сырое время года - это отсутствие на них тяжелой техники. Поэтому оказавшись в состоянии вынужденного бездействия, ответственные владельцы грозных машин используют этот период для проведения технического обслуживания, текущего ремонта и в том числе процесса отключения лишних агрегатов, к которым и относится система экологичности.
Что ж, ждём в массовый выпуск новенькие Камазы, и уже готовимся к заказам по их чип-тюнингу!