Отключение мочевины AdBlue (системы SCR) на автомобилях, автобусах и двигателях класса экологичности Евро 6

Данный раздел нашего сайта посвящен отключению мочевины AdBlue (системы SCR) на грузовых автомобилях, автобусах и технике с индустриальными двигателями класса экологичности Евро 6. Об отключении системы SCR на грузовых автомобилях классов экологичности Евро 4 и Евро 5 вы можете узнать, перейдя по ссылке в соответствующий раздел нашего сайта. Об отключении системы SCR на автобусах можно узнать здесь, пикапах Heavy Duty - здесь, а тракторах и спецтехнике, кликнув здесь.

Что такое Евро-6. Принцип работы. Отличия Евро 6 от других классов экологичности

Для достижения классов экологичности Евро 4 и Евро 5 производители могли оснастить свои автомобили одной из 2х систем: SCR (мочевина) в паре с каталитическим нейтрализатором (катализатором, ASC) или EGR совместно с сажевым фильтром (DPF). Достижение класса экологичности Евро 6 в большинстве случаев возможно лишь с совместным использованием мочевины AdBlue (системы SCR), клапана ЕГР, катализатора, сажевого фильтра, а также с применением дизельного окислительного катализатора (нейтрализатор, DOC). Если выразить класс экологичности Евро-6 в виде формулы применяемых систем и компонентов, то получится: Euro6 = SCR + EGR + ASC + DOC + DPF.

Исключением является марка Ивеко, которая сумела на своих двигателях Cursor обойтись без системы EGR, применив систему Hi-eSCR (разработка компании FTP, FIAT).

Скания только на ряде двигателей сумела достичь Евро-6 одной мочевиной (SCR) без EGR, часть двигателей оснащены обеими системами.

Наглядно принцип работы двигателей Euro-6 можно представить в виде схемы:

Евро 6 устройство принцип действия

Коротко о компонентах схемы:

1). 7-я форсунка. Обеспечивает контроль температуры в DOC и эффективную работу DPF и SCR;

2). Дизельный окислительный катализатор (нейтрализатор, DOC ). Производит оксид азота NO2, необходимый для эффективного сжигания твердых частиц в DPF. В холодную погоду нейтрализатор также вырабатывает тепловую энергию, необходимую для регенерации;

3). Дизельный сажевый фильтр ( DPF ). Фильтр задерживает твердые частицы и сжигает их в процессе регенерации. Подробности на странице нашего сайта по ссылке;

4). Мочевина AdBlue (SCR). В зоне смешивания в отработавших газах производится распыление реагента AdBlue. Когда отработавшие газы достигают катализатора, оксиды азота (NoX) преобразуются в безвредные вещества — азот и воду. Подробности ниже на странице;

5). Каталитический нейтрализатор аммиака (ASC). Удаление оставшегося аммиака (NР3) при его наличии. Подробности;

6). Система ЕГР (EGR). Клапан EGR позволяет части сгоревших отработавших газов вернуться обратно во впускной коллектор и смешаться со свежим зарядом воздуха. Кислород повышает температуру горения, таким образом, за счет введения отработавших газов (т.е. искусственного уменьшения содержания кислорода в составе горючей смеси) происходит снижение температуры сгорания. Это приводит к снижению количества кислорода, взаимодействующего с азотом, таким образом, снижается количество NOx. Подробней по ссылке.

Коротко о принципе работы Евро 6:

Работу Евро 6 можно описать так: отработавшие газы, пройдя несколько циклов повторного дожига с помощью клапана ЕГР, попадают в сажевый фильтр, где задерживается и сжигается большинство твердых частиц газов. Далее, пройдя сажевый фильтр, в них впрыскивается реагент AdBlue, и происходит их смешивание. Далее в каталитическом нейтрализаторе происходит химическая реакция распада окислов азота на азот и водяной пар.

Далее остановимся подробней на системе SCR и ее отключении. Подробную информацию о клапана ЕГР и его отключении вы можете получить в соответствующем разделе нашего сайта, перейдя по ссылке. О катализаторе и сажевом фильтре можно узнать здесь.

Что такое система SCR. Почему система часто выходит из строя. Зачем отключать систему SCR.

Общую информацию об устройстве системы SCR (мочевины), а также ответы на вопросы "Почему система мочевины часто выходит из строя" и "Зачем отключать мочевину AdBlue" вы можете узнать на соответствующей странице нашего сайта, перейдя по ссылке.

Способы отключения мочевины AdBlue

Отключение мочевины на грузовиках и автобусах Евро-6 производится или с помощью нашего эмулятора AdBlue, или программным способом путем обработки калибровки блока управления двигателем с сохранением заводской оригинальной калибровки, созданной заводом-изготовителем. После выполнения работ техника будет считать, что у нее нет проблем с мочевиной и датчиками NOx, и двигатель не будет ограничивать мощность и повышать расход топлива.

Подробную информацию о существующих способах отключения мочевины вы можете найти в разделе нашего сайта "Способы отключения мочевины", перейдя по ссылке.

Самостоятельно отключить мочевину или обратиться к специалистам?

Вы можете обратиться за услугой к специалистам, имеющим опыт работы в данном направлении или самостоятельно. Решать, конечно же, вам. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы.

Если вы хотите, чтоб вам отключили мочевину специалисты, свяжитесь с нами любым способом, указанном в разделе "Контакты", и в большинстве случаев мы оперативно поможем вам с поиском специалистов, ведь наша дилерская сеть по России, Казахстану, СНГ и Миру насчитывает более 150 точек, а наши технические специалисты готовы незамедлительно вылететь к месту пребывания автомобилей.

Хотите отключить мочевину самостоятельно? Свяжитесь с нами, и мы найдем способ вам помочь.

Процесс отключения системы SCR на технике ЕВРО 6

DAF XF 106 ЕВРО 6 Отключение мочевины AdBlue. AdBlue off, scr off, urea off. ТракСистемс
Remote video URL
Вольво FH62 (FH4 Евро 6) Отключение мочевины. Эмулятор AdBlue.
Remote video URL
Мерседес Актрос ЕВРО 6 ОМ471 Отключение мочевины AdBlue. AdBlue off, scr off, urea off. ТракСистемс
Remote video URL
Ман Евро 6 Отключение мочевины AdBlue. Эмулятор AdBlue для отключения мочевины на Ман. ТракСистемс
Remote video URL
Iveco UrbanWay ЕВРО 6 Отключение мочевины AdBlue. AdBlue off, scr off, urea off. ТракСистемс
Remote video URL

После отключения мочевины AdBlue

После отключения системы AdBlue все компоненты системы SCR, например, бак мочевины, блок управления мочевиной, форсунка впрыска мочевины, насос мочевины, можно демонтировать. Также после отключения мочевины способом, который предлагаем мы, наличие катализатора или сажевого фильтра становится необязательным, ведь наши специалисты кроме мочевины избавляют вас от головной боли и с датчиками NOx. Рано или поздно катализатор или сажевый фильтр DPF приходится удалять всем владельцам техники. Мы рекомендуем вам в комплексе с отключением системы AdBlue удалить катализатор из глушителя. После чего технике будет дышать легче. Этот процесс не вызовет повышенное дымление двигателя и не увеличит громкость выпускных газов в глушителе, ведь мы только удалим ненужные элементы каталитического нейтрализатора из глушителя, сам глушитель мы трогать не будем.

Отключение мочевины - не причина выхода из строя катализатора и сажевого фильтра. Из-за серы в Российском топливе они быстро забиваются и "душат" двигатель, снижая мощность и повышая расход топлива. И 100% владельцев таких автомобилей его удаляют. Предлагаем подойти к процессу "лечения" вашей техники комплексно, избавив себя от проблем с катализатором или сажевым фильтром в будущем, по доступным ценам. Подробней об удалении катализатора вы можете узнать в разделе "Удаление катализатора", кликнув сюда.

Время, необходимое для качественного оказания услуг

Процесс отключения мочевины на грузовых автомобилях, автобусах и индустриальных двигателях Евро 6 занимает от 2 часов доя 1го рабочего дня. А процесс удаления катализатора не займет более 3-6 часов. Возможно одновременное оказание обеих услуг.

Стоимость. Цена

Стоимость услуг вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела "Контакты".

Список техники и двигателей Euro 6, на которых мы можем успешно отключить мочевину AdBlue, удалить катализатор и сажевый фильтр

п/п Марка и модель ТС, двигателя
ENG RUS
1 DAF XF 106, CF, LF Даф ХФ 106, СФ, ЛФ
2 MAN TGX, TGS, TGM, TGL МАН ТГХ, ТГС, ТГМ, ТГЛ
3 Scania P, R, G Скания P, R, G,
4 Volvo FH 460, 540, 620 и др. Вольво ФН 460, 540, 620 и др.
5 Renault T, K, C, D, Kerax Рено Т, К, С, Д, Керакс
6 Iveco Stralis Hi-Way, Trakker, EuroCargo Ивеко Стралис, Трекер, ЕвроКарго
7 Mercedes-Benz Actros, Antos, Arocs, Atego, Econic, Unimog Мерседес Актрос, Антос, Арокс, Атего, Эконик, Унимог
8 MAZ 5440M9 и 6516M9 МАЗ 5440М9 и 6516М9
9 KAMAZ Liebher D946 КАМАЗ с двигателем Либхерр Д946
10 KAMAZ-910.10 КАМАЗ с двигателем КАМАЗ 910.10
11 Cummins Двигатели Камминз
12 Paccar MX-11, MX-13, PX-5, PX-7 Двигатели Паккар МХ 11, МХ 13, РХ-5, РХ-7
13 Cursor 9, 11, 13 Двигатели Курсор 9, 11, 13
14 Mercedes-Benz OM471 и OM473 Двигатели Мерседес ОМ 471 и ОМ 473
15 MAN D08, D20, D26 Двигатели МАН Д 08, Д 20, Д 26
16 Volvo D13K, D16K Двигатели Вольво Д 13, Д 16
17 Scania DC09, DC13, DC16 Двигатели Скания DC 09, DC 13, DC 16

DAF XF 106, CF и LF Евро 6

ДАФ XF 106, CF, LF Евро 6

Volvo FH 4, FM 4, FMX 4, FL 4 Евро 6

Грузовики Вольво FH 4 Евро 6

Грузовики Renault T, K, C, D, Kerax Евро 6

Грузовики Рено Т, К, С, Д, Керакс Евро 6

Iveco Stralis Hi-way, Trakker, EuroCargo Евро 6

Ивеко Стралис Евро 6

MAN TGX, TGS, TGL, TGM Евро 6

МАН ТГХ ТГС ТГЛ ТГМ Евро 6

Scania R 440, G 480 Евро 6

Скания Евро 6 G 480

Mercedes-Benz Actros, Antos, Arocs, Atego, Econic, Unimog и др. Евро 6

Мерседес Евро 6

МАЗ 5440М9 и 6516М9 Евро 6

МАЗ 5440М9 Евро 6

Mercedes-Benz двигатели ОМ471 и ОМ473 Евро 6

Мерседес ОМ471 и ОМ473

Cummins все модели двигателей Евро 6

Камминз Cummins Евро 6

MAN двигатели D08, D20 и D26

Двигатели MAN Euro-6

Volvo двигатели D13K, D16K Евро 6

Двигатель Вольво Евро 6 Д 13, Д 16

Paccar (DAF) двигатели MX-13, MX-11, PX-7, PX-5 Евро 6

Двигатели ДАФ Евро 6 Paccar

Scania двигатели DC09, DC13, DC16 Евро 6

Двигатели Скания Евро-6 DC9, DC13, DC16

Cursor (Iveco) двигатели 9, 11, 13 Евро 6

Двигатель Ивеко Курсор Евро-6

И многих других марках и моделях.

Наши преимущества над конкурентами

1). Бесплатный выезд или вылет в день обращения к месту стоянки или поломки автомобиля, чтобы экономить Ваши деньги и время на транспортировку а/м до ближайшей СТО и минимизировать простой а/м;

2). Гибкий график работы, который легко меняется для вашего удобства;

3). При отключении мочевины SCR AdBlue и датчика кислорода NOx (лямбда-зонд) мы используем эмуляторы высшего качества, отдавая приоритет качеству, так как знаем, чем в дальнейшем может обернуться подобная экономия. Устанавливая наш эмулятор, вы избавляете себя в дальнейшем от дополнительных трат на эмулятор датчика NOx для удаления катализатора. Наши программные решения доказали свою эффективность временем и многочисленными благодарностями;

4). Гарантия на оказанные услуги и установленное оборудование составляет 1 год;

5). Любая удобная для вас форма оплаты;

6). Бесплатная профессиональная консультация по всем интересующим Вас вопросам;

7). Минимальные цены за качественные услуги и товары;

8). Гибкая система скидок;

9). При оказании услуг мы используем только качественные расходные материалы;

10). Отключение систем AdBlue и EGR производят специалисты с большим опытом работы в данном направлении;

11). Эмуляторы AdBlue отгружаются в течение одного рабочего дня и доставляются прямо в руки для экономии вашего времени;

12). Оперативный и бесплатный выезд или вылет во многие города России, Казахстана, Украины, республики Беларусь, Европы и СНГ;

13). Наша партнерская сеть насчитывает более 150 точек по всему Миру, поэтому:

а). Вы всегда сможете воспользоваться нашими услугами практически в любой точке России и СНГ;

б). Мы всегда сможем вам помочь, не зависимо от вашего местоположения.

ТракСистемс. Качественные решения, проверенные временем.