Безопасное отключение мочевины AdBlue (SCR) и клапана ЕГР на двигателях ЯМЗ, ММЗ Д 245 и WP10/12 (D10/12)

Данный раздел нашего сайта создан для тех, кого интересует самостоятельное отключение мочевины AdBlue и клапана ЕГР на двигателях ЯМЗ, ММЗ Д 245 и WP10/12 (D10/12) с блоками управления двигателем Bosch EDC7UC31 и EDC17CV44/54 с помощью подробного наглядного обучения.

Сможете ли вы сделать это самостоятельно

Да, без труда. Мы не только по телефону расскажем вам как это сделать, мы подключимся к вашему компьютеру по удаленному доступу и в режиме онлайн покажем вам на реальном автомобиле как это сделать.

Кому это нужно

1). СТО, автоэлектрикам, диагностам и специалистам, оказывающим услуги по ремонту и техническому обслуживанию грузовых автомобилей и автобусов, для внедрения нового направления в спектр ваших услуг;

2). Владельцам собственного парка техники для самостоятельного оказания услуг по отключению мочевины и клапана ЕГР на своей технике.

Что для этого нужно

Для решения "под ключ" вопросов по отключению мочевины AdBlue (SCR) и клапана ЕГР на технике с двигателями ЯМЗ, ММЗ Д 245 и WP10/12, вам понадобятся:

1). Ноутбук, планшет или компьютер с ОС Windows 7 для установки программного обеспечения;

2). Необходимое программное обеспечение;

3). Диагностический автосканер, позволяющий менять прошивку в блоке управления двигателем БОШ, например, EDS-24, АвтоАС-Карго, Bosch KTC;

4). Необходимые заводские оригинальные прошивки с отключенной мочевиной или клапаном ЕГР;

5). Знания: что, как и в какой последовательности делать, чтобы довести вопрос до конца, не навредив технике.

Что мы можем вам предложить

Ноутбуки, планшеты.

Так как работать с техникой не всегда удается в теплом закрытом помещении, рекомендуем использовать ноутбук или планшет, предназначенный для работы в тяжелых условиях, таких как дождь, холод, ветер и т.д.

Мы можем предложить вам следующие позиции:

а). Ноутбуки Panasonic CF-31 и др. в ударопрочном корпусе из магниевого сплава с активным тачскрином и защитой клавиатуры от влаги и пыли;

б). Планшеты Motion Computing J3400 и J3500, соответствующие стандартам защиты MIL-STD-810G и степени защиты IP-52.

Программное обеспечение.

Мы можем помочь вам с установкой и настройкой программного обеспечения, необходимого для диагностики и прошивки ЭБУ BOSCH EDC7UC31 и EDC17CV44/54;

Автосканеры.

У нас всегда имеются в наличии автосканеры-программаторы EDS-24, позволяющие диагностировать и прошивать блоки BOSCH EDC7UC31 и EDC17CV44/54;

Заводские оригинальные прошивки (калибровки) Евро 4, Евро 5 и Евро 6 с отключенными мочевиной или клапаном ЕГР.

Прошить на Евро 3 можно практически любой двигатель, но стоит понимать, что тем самым будет уменьшен ресурс двигателя, так как карта работы топливной системы будет не от вашей техники. Калибровка евро 3 от евро 4 отличается далеко не только наличием мочевины и клапана егр у последнего. Перепрошить на Евро 3 может гораздо больше специалистов, так как особых знаний для этого не нужно: подключился, выбрал прошивку, залил ее, и готово. Ресурс двигателя и топливной системы при этом способе однозначно будет сокращен. В худшем варианте распылители форсунок начнут значительно подливать, повысится расход топлива автомобиля, топливо не сможет догорать в камере сгорания, что приведет к прогару цилиндро-поршневой группы, ГБЦ и клапанов.

Мы предлагаем вам наше решение вопроса отключения мочевины и клапана ЕГР на двигателях с блоками управления BOSCH EDC7UC31 и EDC17CV44/54 - программное отключение с сохранением оригинальной заводской прошивки Евро 4, Евро 5 или Евро-6. По окончании процесса номер калибровки на шильде блока управления двигателем и номер калибровки в самом блоке управления будут совпадать, то есть в автомобиле останется предписанная ему калибровка с завода-изготовителя. Значит, мотор будет работать на своей прошивке, сокращения ресурса двигателя и топливной системы не будет. Автомобиль просто перестанет видеть систему AdBlue SCR или EGR и не будет ограничивать мощность из-за неисправности мочевины.

Мы предлагаем только неоднократно проверенные нашими специалистами и инженерами оригинальные заводские прошивки Евро 4 и Евро 5 с отключенными системами AdBlue SCR и EGR.

Со списком подобранных комплектов прошивок вы сможете ознакомиться ниже на этой странице.

Обучение. Как проходит процесс обучения:

1). К вам приходит автомобиль или автобус с двигателем ЯМЗ, ММЗ Д 245 или WP10/12 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31 и EDC17CV44/54 на отключение мочевины или клапана ЕГР;

2). Вы подключаетесь с помощью необходимого диагностического сканера к диагностическому разъему автомобиля;

3). Открываете нам удаленный доступ к вашему компьютеру через интернет с помощью программы TeamViewer;

4). Наш специалист технического отдела связывается с вами по телефону;

5). Вы в режиме онлайн, общаясь по телефону, видите весь процесс на автомобиле, делая себе заметки, осваиваете всю процедуру от подключения к автомобилю до полного отключения AdBlue мочевины или клапана ЕГР, получаете ответы на интересующие вас вопросы и узнаете как отключить мочевину или клапан ЕГР на технике, с которой вы работаете;

6). После обучения вы так же можете рассчитывать на квалифицированную техническую поддержку наших специалистов.

Комплекты прошивок

Все прошивки являются оригинальными заводскими Евро 4, Евро 5 и Евро 6 двигателей ЯМЗ, ММЗ Д-245 и WP10/12 с отключенными системами AdBlue SCR или EGR. Имея в наличии один из вышеуказанных сканеров и ПО, вы сможете расширять спектр ваших возможностей, увеличивая количество прошивок в вашем арсенале.

Для отключения мочевины AdBlue (SCR).

Комплект BOSCH №1. Грузовые автомобили марки ФАВ (FAW), мощности 330, 370, 390 (389), 420 л.с. В ближайшее время в комплект будет добавлена прошивка на 350 л.с.;

Комплект BOSCH №2. Грузовые автомобили марки Шакман (Shacman);

Комплект BOSCH №3. КАМАЗ с двигателем КАМАЗ 740 V8 мощностью 400 и 300 л.с.;

(!) Скоро появится новый комплект для отключения мочевины AdBlue на двигателях ЯМЗ-536 и ЯМЗ-653, в том числе а/м УРАЛ Некст.

Для отключения клапана ЕГР (EGR).

Комплект BOSCH №4. В комплект входят прошивки для отключения клапана ЕГР на следующей технике:

- Автобусы ПАЗ с двигателями ЯМЗ и ММЗ Д 245;

- ГАЗон Некст с двигателем ЯМЗ;

- МАЗ с двигателями ЯМЗ, ММЗ Д-245 и Weichai Power;

- ГАЗ с двигателем ММЗ Д245;

Комплект BOSCH №5 "Урал". В комплект входят следующие прошивки:

а). Для отключения мочевины AdBlue на Урал с двигателями ЯМЗ-536 и ЯМЗ-653;

б). Для отключения клапана ЕГР на Урал с двигателями ЯМЗ-534, 536, 651, 653, 658.

Об отключении мочевины AdBlue и клапана ЕГР на технике с двигателем Cummins вы можете узнать в разделе "Безопасное отключение мочевины AdBlue и клапана ЕГР на двигателях Cummins", перейти в него в него можно, кликнув сюда.

Индивидуальное изготовление прошивок (обработка калибровок)

Об индивидуальном изготовлении прошивок (обработке калибровок) вы можете узнать в соответствующем разделе нашего сайта. Перейти в него можно, кликнув здесь.

Видео №1. Отключение AdBlue мочевины и датчика кислорода NOx на FAW (ФАВ).

Видео №2. Отключение мочевины и датчика Nox на Шакман.

Видео №3. Отключение AdBlue мочевины на КАМАЗ-6520 с дв. КАМАЗ 740 (V8) 400 л.с.

Видео №4. Отключение клапана ЕГР на ГАЗон Некст с двигателем ЯМЗ (ГАЗон Next).

Видео №5. Отключение клапана ЕГР на грузовике ГАЗ 3309 с двигателем ММЗ Д 245.

Видео №6. Отключение мочевины на МАЗ с китайским двигателем Weichai Power 12.

Видео №7. Отключение AdBlue мочевины на УРАЛ-4320 с дв. ЯМЗ-536 Евро-5.

Видео №8. Отключение AdBlue мочевины на УРАЛ-6370 с дв. ЯМЗ-536 Евро-5.

Видео №9. Отключение AdBlue мочевины на УРАЛ Некст с дв. ЯМЗ-536 Евро-5.

ТракСистемс. Качественные решения, проверенные временем.