Отключение мочевины AdBlue на китайской, российской, корейской, беларусской и любой технике с двигателем Cummins
Отключить мочевину AdBlue на Cummins - верное решение, которое сохранит ваши нервы и время в будущем, а так же позволит ощутить приличную финансовую экономию от отсутствия постоянного приобретения жидкости AdBlue и поездок на сервисные станции для ремонта и обслуживания системы SCR.
Мы поможем вам отключить AdBlue мочевину и датчик NOx (датчик кислорода, лямбда-зонд) на автомобилях Хайгер, KAMK, Авиа, Ютонг, Кинг Лонг, Голден Драгон, Дон Фенг, Сан Лонг, Зонг Тонг, Ново, Навеко, КАМАЗ, МАЗ, Фотон, ПАЗ и многих других.
Информацию об отключении мочевины на КАМАЗ с двигателем Cummins вы можете получить на странице "Отключение мочевины на КАМАЗ", перейдя по ссылке.
Информацию об отключении мочевины на МАЗ с двигателем Cummins вы можете получить на странице "Отключение мочевины на МАЗ", перейдя по ссылке.
Информацию об отключении мочевины AdBlue и ЕГР на ПАЗ с двигателем Cummins вы можете получить на странице "Отключение мочевины AdBlue и ЕГР на ПАЗ", перейдя по ссылке.
Как отключить мочевину AdBlue на китайской и корейской технике с двигателем Cummins
Отключение мочевины на технике с двигателем Камминс (кроме техники пр-ва РФ и Беларусь) производится с помощью монтажа эмулятора AdBlue в электропроводку вашего автомобиля, а в некоторых случаях и программно. После монтажа эмулятора и обесточивания штатного блока управления мочевиной и датчика NOx автомобиль будет считать, что у него нет проблем с мочевиной, уровень ее чуть больше половины бака, и не будет снижать мощность двигателя и повышать расход топлива. Эмулятор AdBlue монтируется в кабине/ салоне рядом с диагностическим разъемом.
Процесс отключения мочевины и датчика кислорода NOX на Cummins
Видео №1. Отключение мочевины AdBlue и датчика кислорода NOx на КАМК с двигателем Cummins.
Видео №2. Отключение мочевины и удаление катализатора на а/м Avia D120 с двигателем Cummins.
Видео №3. Программное отключение мочевины на Дон Фенг с двигателем Cummins.
Видео №4. Отключение мочевины на автобусе Кинг Лонг с двигателем Cummins.
Видео №5. Отключение мочевины на автобусе Кинг Лонг с двигателем Cummins.
Видео №6. Отключение мочевины на КАМАЗ 4308 Евро 4 с двигателем Cummins 4ISBe 185 л.с.
Видео №7. Отключение мочевины и датчика NOx на автобусе ПАЗ 320402 Cummins ISF3.8 168 л.с.
Видео №8. Отключение мочевины AdBlue и датчика кислорода NOx на Даф LF 55 (Cummins). Подробности.
1) Деактивация штатной системы SCR и датчика NOx;
2) Установка эмулятора AdBlue в электропроводку автомобиля*
* Монтаж эмулятора производится за диагностический разъем в кабине (салоне) автомобиля, в отличие от конкурентов, чьи эмуляторы устанавливаются в раму автомобиля.
3) Так как на технике с двигателем Камминс сигналы с датчиков уровня и температуры жидкости AdBlue поступают напрямую на комбинацию приборов, эмулятором работоспособность данных датчиков не сымитировать. Эти датчики имитируются сопротивлениями (резисторами). После чего уровень будет постоянно таким, какое сопротивление мы установим, а температура оптимальной.
4) Перевод ошибок системы SCR и датчика NOx из статуса "Активные" в статус "Неактивные", после чего они легко удаляются.
Процесс отключения мочевины на технике с двигателем Cummins занимает от 1 часа 10 минут до 3-х часов, в зависимости от марки и модели транспортного средства.
Как самостоятельно отключить мочевину Камминз
ПРОГРАММНЫЙ СПОСОБ
Применим для блоков управления двигателем CM2150, например, Хайгер, КАМК, Кинг Лонг, Дон Фенг и др.
Вы можете самостоятельно отключить мочевину на технике с двигателем Камминз и блоком СМ2150, даже если никогда до этого не работали с этой техникой. Для программного отключения мочевины мы подготовили для вас раздел "Оборудование SCR+EGR", в котором вы найдете необходимое оборудование для работы с вашей техникой, а так же необходимые оригинальные заводские прошивки Евро 4 и Евро 5 с отключенными системами AdBlue SCR или EGR. Мы не только оснастим вас необходимым оборудованием и программным обеспечением, но и проведем подробное наглядное обучение и окажем профессиональную техническую поддержку, закроем вопрос "под ключ". Вы можете перейти в раздел "Оборудование SCR+EGR", кликнув сюда.
ЭМУЛЯТОРОМ
Чтоб отключить мочевину на китайской и корейской технике с дв. Cummins вам потребуются:
1). Эмулятор AdBlue;
2). Диагностический сканер, позволяющий работать с программой Cummins Insite, например, Cummins Inline 5, Cummins Inline 6, АвтоАС-Карго, DPA5, Nexiq;
3). Актуальная база заводских калибровок Cummins Incal. На китайской и корейской технике с дв. Камминз ошибки по мочевине и датчику NOx стереть не так просто, как на европейской технике;
4). Инструкция по отключению мочевины на Cummins.
Вы можете прислать нам блок управления двигателем
Если рядом с вами нет опытных специалистов по отключению мочевины или вы хотите сотрудничать именно с нашими инженерами, предлагаем вам прислать нам блок управления двигателем вашего автомобиля. Процесс очень простой: вы снимаете блок управления, открутив 4 болта, присылаете его нам, мы в течение 1го рабочего дня производим необходимые операции и высылаем вам его обратно. От вас потребуется просто установить его на штатное место и забыть о проблемах с мочевиной. Для вас это абсолютно безопасно, так как мы используем только проверенные временем решения и даем официальную гарантию на свои работы 1 (один) год.
После отключения мочевины AdBlue
После отключения системы AdBlue наличие катализатора на камминс становится необязательным, ведь наш эмулятор имитирует работу датчика NOx. Рано или поздно его (катализатор) приходится удалять всем владельцам автомобилей класса экологичности Евро-4 и выше. Мы предлагаем вам в комплексе с отключением системы AdBlue удалить катализатор из глушителя. После чего автомобилю будет дышать легче. Этот процесс не вызовет повышенное дымление автомобиля и не увеличит громкость выпускных газов в глушителе, ведь мы только удалим ненужные элементы каталитического нейтрализатора из глушителя, сам глушитель мы трогать не будем. Отключение мочевины - не причина выхода из строя катализатора. У большинства из нас имеются легковые автомобили с сажевым фильтром, который из-за серы в Российском топливе быстро забивается и "душит" автомобиль, снижая мощность двигателя и повышая расход топлива. И 100% владельцев таких автомобилей его удаляют, хотя на этих а/м нет системы AdBlue. Предлагаем подойти к процессу "лечения" вашего автомобиля комплексно, избавив себя от проблем с катализатором в будущем, по доступным ценам.
Стоимость
Стоимость услуг по отключению мочевины AdBlue, удалению катализатора или эко-тюнингу техники с двигателем Cummins вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела "Контакты".
Время, необходимое для качественного оказания услуг
Процесс отключения мочевины на китайской и корейской технике с двигателем Cummins занимает от 40 минут до 3х часов, а процесс удаления катализатора около 2,5 часов. Возможно одновременное оказание обеих услуг. При комплексном подходе ваш автомобиль не задержится более 3,5 часов.
Список двигателей, на которых успешно произведено удаление катализатора и отключение мочевины
4ISBe серия:
6ISBe серия:
ISXe серия:
6ISLe и ISLe 8.9 серия:
А также на многих других моделях двигателей Cummins, включая Cummins В5.9, Cummins EQB180 20, Cummins 4ISBe 185, Cummins 6ISBe 210, Cummins 6ISBe 245, Cummins 6ISBe 270, Cummins 6ISBe 285, Cummins 6ISBe 300, Cummins 6ISLe 310, Cummins L 325, Cummins L 360, Cummins ISXe 535, а так же серии 6CT, C8.3, L, ISLe, QSL, ISBe, ISF, 4B, 6B, QSC, EQB, KTA, QSB, QSK, QSX, ISX, NT855... Список можно продолжать бесконечно.
Если вы хотите отключить мочевину на китайской, корейской или другой технике с двигателем Камминз, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, и мы с радостью ответим на них.
ТракСистемс. Качественные решения, проверенные временем.